Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В Интернете работа потеснила кризис

Missing

В Интернете работа потеснила кризис

Главная страница поисковика Google

Главная страница поисковика Google

Пользователи русскоязычной версии интернет-поисковика Google постепенно теряют интерес к теме финансово-экономического кризиса. Зато количество запросов по фразе «работа на лето» в марте-мае выросло в пять с половиной раз. Об этом говорится в исследовании компании.

В течение трех весенних месяцев тема кризиса продолжала оставаться главным вопросом для миллионов пользователей. Тем не менее, в отличие от осенне-зимнего периода, набирают популярность и другие запросы, связанные со словом «кризис». Так, с марта по май 2009 года самым быстрорастущим запросом со словом «кризис» стал не «экономический» или «финансовый», а «Карибский кризис». Количество запросов по этой фразе выросло на 130%. Вторым по важности оказался «банковский кризис», показав рост на 80%. Третьим — «кризис среднего возраста» (рост числа запросов на 70%). При этом, несмотря на общий экономический спад, количество запросов «бизнес в кризис» выросло на 70%.

Весной пользователей Интернета также интересовала возможность заработать летом. Количество запросов по фразе «работа на лето» в марте-мае выросло в пять с половиной раз, а по фразе «разовая работа» — в 1,3 раза. А самым популярным запросом, содержащим слово «Интернет», за три весенних месяца стал «интернет-магазин», отмечается и исследовании.

Статистика другой поисковой системы — «Яндекс» — подтверждает, что интерес интернет-пользователей к слову «кризис» действительно снизился. Так, если в марте количество запросов по этому слову составило 1,095 млн, то в мае уже 780,434 тысячи. Количество запросов по фразе «Карибский кризис» за три месяца выросло почти на 8,5%, а по «кризису среднего возраста» — всего на 1,2%.

Что касается запроса по фразе «работа на лето», то наблюдался резкий рост в мае по сравнению с мартом: 117,21 тысячи против 66,221 тысячи. Запрос «разовая работа» к маю стал менее популярным: 8,511 тысяч в марте против 5,981 тысячи в мае.

Эксперты отмечают, что, несмотря на то, что подобные статистические данные имеют право на существование и дают дополнительную информацию, но они не отражает полную картину событий. В данном случае речь идет о молодых людях, живущих преимущественно в крупных городах. У людей старшего возраста в своем большинстве существует определенный психологический барьер и они в меньшей степени пользуются Интернетом. «Насколько кризис затронул молодых людей — это еще большой вопрос, ведь молодежь привыкла к нынешней ситуации и уже не воспринимает ее как кризис. Они настроены оптимистично», — предполагает начальник аналитического отдела ВЦИОМ Леонтий Бызов.

Социологи подтверждают, что люди отошли от шока, связанного с кризисом, но эта тема по-прежнему беспокоит население. «Слово «кризис» перестало волновать людей. Это говорит, скорее, о том, что шок от кризиса прошел. Раньше люди каждый день выискивали новую информацию, хотели узнать, что это за кризис, как с ним жить, кто в этом виноват. Но постепенно из информационного стресса кризис превратился в малоприятную будничную реальность. Его уже нельзя назвать кризисом в полном смысле слова. Это теперь просто иной качественный уровень жизни, чем был год назад», — объясняет Леонтий Бызов.

По мнению замдиректора Института социологии РАН Давида Константиновского, экономическая ситуация более-менее стабилизировалось, однако основной причиной таких результатов является то, что люди устали от постоянного напряжения, связанного с их положением. Тема кризиса стал затухать, но это не значит, что она стала менее важной. «Почему искали «Карибский кризис»? Возможно, задумываются о российско-американских отношениях. Почему «кризис среднего возраста»? Наверное, это говорит о возрастном составе аудитории», — отмечает он.
 

Разделы:

Дата: 01 июля 2009, среда 10:24

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»