Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Volkswagen учел в ценах российскую инфляциюVolkswagen учел в ценах российскую инфляцию 1 января 2010 года произойдет повышение розничных цен на марки концерна Volkswagen. Фото: РИА Новости Как сообщает концерн Volkswagen, с января 2010 года повышаются розничные цены на все автомобили, переданные клиентам с 1 января 2010 года. Представитель российского подразделения концерна — ООО «Фольксваген Групп Рус» Андрей Годасевич в интервью BFM.ru заявил, что повышение цен на 2,5% — исключительно инфляционная мера. «Мы просто пытаемся сделать так, чтобы наш бизнес был интересен и нам, и нашим дилерам, — отмечает он. — Многие автопроизводители повышали цены в начале 2009 года, но мы, учитывая падение продаж, делать этого не стали». По словам представителя компании, это принесло свои плоды. «По данным нашей компании, за 10 месяцев 2009 года продажи упали всего на 14%, в то время как общее падение по авторынку составило свыше 50%», — сказал Андрей Годасевич. Также он подчеркнул, что в 2009 году доля рынка у моделей Volkswagen в России выросла с 1,5% до 3%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе — августе 2009года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократились на 51%. При этом продажи автомобилей Volkswagen сократились всего на 10%, до 27 тыс. 656 автомобилей. За август продажи Volkswagen упали на 41%, до 2 тыс. 937 автомобилей, тогда как рынок сократился на 54%. Повышение на 2,5% стоимости автомобилей в абсолютных цифрах, то есть с точки зрения потребителя, выглядит весьма весомо. Например, самый недорогой автомобиль в автосалонах Volkswagen в Москве — это Polo стоимостью 483 тыс. рублей. То есть повышение цен сделает его дороже на 12 тыс. рублей. Стоимость Touareg W12 возрастет с 4300 тыс. до 4407,5 тыс. рублей, то есть на 107,5 тысяч рублей. Аналитик УК «Финам» Дмитрий Баранов считает, что компания выбрала правильную стратегию, и впоследствии ее примеру другие. «У компании увеличились расходы, плюс о себе дают знать курсы валют. Компания пережила меньшее падение продаж в течение года, чем конкуренты, а потому для нее хорошее время, чтобы возместить свои расходы и чем-то компенсировать выпадающую прибыль из-за снижения продаж». Впрочем, аналитик соглашается, что для потребителя повышение будет существенным. Однако, по мнению Дмитрия Баранова, никаких особенных потрясений на рынке не произойдет, и те, кто планировал покупку автомобиля этой марки, вряд ли от нее откажутся, а возможно, даже ускорят. «Те, кто планировал покупку машины, постараются купить ее в декабре, пока не поднялись цены, — предположил Дмитрий Баранов. — К тому же в конце года компании выплачивают различные бонусы, поэтому потребители будут торопиться. А компания распродаст значительную часть машин 2009 года». |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |