Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В плюсе Hummer и CitroenВ плюсе Hummer и Citroen Работа автосалона, занимающегося продажей автомобилей Hummer. Фото: РИА Новости Продажи американского внедорожника Hummer в России за январь-июнь выросли более чем на 100%. Совершенно иначе выглядят результаты других американских брендов. Например, Dodge за тот же период лишился почти 90% своих покупателей. Среди продающихся на российском рынке известных мировых брендов результаты Hummer продолжают оставаться вне конкуренции. Абсолютные цифры не столь внушительны — 753 автомобиля против 370 за тот же период годом ранее. За счет чего на фоне кризиса удалось поднять продажи прожорливого внедорожника, BusinessFM рассказал официальный представитель GM в России Сергей Лепнухов: «Здесь две причины. Первая заключается в том, что мы в 2 раза увеличили предложения по модельному ряду Hummer в 2009 году. И вторая причина — это беспрецедентное ценовое предложение на модельный ряд 2008 года». Если интерес к Hummer пробудило изменение ценовой политики, то продажи моделей Citroen — +39% за первое полугодие — поднял отложенный спрос. За этот период покупателей нашли почти 7 тысяч машин вместо 5 тысяч годом ранее. «Что касается марки Hummer, то там был просто эффект низкой базы. А у Citroen в прошлом году в первом полугодии сформировался единый импортер компании, и из-за этого продажи были не столь велики, и на растущем рынке Citroen был едва ли не единственным, кто падал», — комментирует BusinessFM главный редактор журнала «Авто Бизнес Ревю» Роман Гуляев. Кроме Hummer и Citroen в плюсе оказались всего 3 бренда — FW, Cadillac и Seat. Тогда как все остальные производители показали падение продаж. Хуже всех проявил себя Dodge. Его падение составило 88%. В итоге дилерам удалось реализовать всего 280 машин вместо 2 тысяч 255 штук годом ранее. 86% покупателей лишился иранский бренд IKCO. На 85% снизились продажи компании Jeep. На 82% сократил реализацию Chrysler. Причины падения продаж американских брендов прокомментировала представитель компании Chrysler в России Анна Капитонова: «Основная их них — это девальвация рубля. А наши цены указаны в долларах. И мы не должны сбрасывать со счетов такую вещь, как паническое настроение среди клиентов». Однако главный редактор русской версии журнала Auto Motor und Sport Сергей Асланян отметил, что главной ошибкой в продвижении на российском рынке брендов Chrysler, Dodge и Jeep стало неправильное позиционирование: «Пришли, вляпались, нагромоздили — это подход колонизаторов. Это люди, которые здесь изображают из себя захватчиков. Вот они пришли в страну и сказали: «Мы не будем разбираться с этой страной. Мы продиктуем свою волю. Вот мы сказали, что это серьезная машина, тот же самый Grand Cherokee. И нас совершенно не интересует, что он стоит столько же, сколько Porshe Cayenne. Что он напрямую начинает конкурировать с машинами, с которыми он рядом не стоял никогда». Поэтому, соответственно, они и получают подобный результат». |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |