Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В плюсе Hummer и Citroen

Missing

В плюсе Hummer и Citroen

Работа автосалона, занимающегося продажей автомобилей Hummer. Фото: РИА Новости

Работа автосалона, занимающегося продажей автомобилей Hummer. Фото: РИА Новости

Продажи американского внедорожника Hummer в России за январь-июнь выросли более чем на 100%. Совершенно иначе выглядят результаты других американских брендов. Например, Dodge за тот же период лишился почти 90% своих покупателей.

Среди продающихся на российском рынке известных мировых брендов результаты Hummer продолжают оставаться вне конкуренции. Абсолютные цифры не столь внушительны — 753 автомобиля против 370 за тот же период годом ранее.

За счет чего на фоне кризиса удалось поднять продажи прожорливого внедорожника, BusinessFM рассказал официальный представитель GM в России Сергей Лепнухов: «Здесь две причины. Первая заключается в том, что мы в 2 раза увеличили предложения по модельному ряду Hummer в 2009 году. И вторая причина — это беспрецедентное ценовое предложение на модельный ряд 2008 года».

Если интерес к Hummer пробудило изменение ценовой политики, то продажи моделей Citroen — +39% за первое полугодие — поднял отложенный спрос. За этот период покупателей нашли почти 7 тысяч машин вместо 5 тысяч годом ранее.

«Что касается марки Hummer, то там был просто эффект низкой базы. А у Citroen в прошлом году в первом полугодии сформировался единый импортер компании, и из-за этого продажи были не столь велики, и на растущем рынке Citroen был едва ли не единственным, кто падал», — комментирует BusinessFM главный редактор журнала «Авто Бизнес Ревю» Роман Гуляев.

Кроме Hummer и Citroen в плюсе оказались всего 3 бренда — FW, Cadillac и Seat. Тогда как все остальные производители показали падение продаж.

Хуже всех проявил себя Dodge. Его падение составило 88%. В итоге дилерам удалось реализовать всего 280 машин вместо 2 тысяч 255 штук годом ранее.

86% покупателей лишился иранский бренд IKCO. На 85% снизились продажи компании Jeep. На 82% сократил реализацию Chrysler.

Причины падения продаж американских брендов прокомментировала представитель компании Chrysler в России Анна Капитонова: «Основная их них — это девальвация рубля. А наши цены указаны в долларах. И мы не должны сбрасывать со счетов такую вещь, как паническое настроение среди клиентов».

Однако главный редактор русской версии журнала Auto Motor und Sport Сергей Асланян отметил, что главной ошибкой в продвижении на российском рынке брендов Chrysler, Dodge и Jeep стало неправильное позиционирование: «Пришли, вляпались, нагромоздили — это подход колонизаторов. Это люди, которые здесь изображают из себя захватчиков. Вот они пришли в страну и сказали: «Мы не будем разбираться с этой страной. Мы продиктуем свою волю. Вот мы сказали, что это серьезная машина, тот же самый Grand Cherokee. И нас совершенно не интересует, что он стоит столько же, сколько Porshe Cayenne. Что он напрямую начинает конкурировать с машинами, с которыми он рядом не стоял никогда». Поэтому, соответственно, они и получают подобный результат».
 

Разделы:

Дата: 04 августа 2009, вторник 14:36

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»