Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Вертолет «Камова» получил евровизу

Missing

Вертолет «Камова» получил евровизу

Вертолет Ка-32А11ВС. Фото: kamov.ru

Вертолет Ка-32А11ВС. Фото: kamov.ru

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сертифицировало для полетов в странах Евросоюза российский всепогодный многофункциональный вертолет Ка-32А11ВС. Таким образом, преград для экспорта этой модели стало значительно меньше. Теперь задача российских производителей вертолетов — вывести на мировой рынок модернизированный МИ-8М.

Вертолет Ка-32А11ВС создан ОАО «Камов», входящим в российский холдинг под управлением ОАО «Вертолеты России», и производится ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие». Вертолет классической соосной (двухвинтовой) схемы несущих винтов приспособлен для перевозки пассажиров и грузов, может использоваться при строительстве высотных объектов, при патрулировании местности, а также способен участвовать в поисковых и спасательных операциях.

EASA выдало Ка-32А11ВС сертификат типа EASA.IM.R.133, который разрешает любому оператору Евросоюза коммерческую эксплуатацию российского вертолета. Получение сертификата этого типа открывает Ка-32А11ВС небо стран ЕС, снимая ограничения на его коммерческое применение частными европейскими эксплуатантами; так как ранее Ка-32А11ВС использовался в интересах государственных структур.

Как уточнили BFM.ru в пресс-службе «Камова», до получения сертификата EASA несколько Ка-32А11ВС ограниченно применялись странами Евросоюза при тушении пожаров и при высокогорном монтаже высоковольтных линий электропередачи.

«Вертолеты российского производства в небе объединенной Европы появляются регулярно, однако применение российской вертолетной техники ограничено европейским авиационным законодательством, и это, конечно, сдерживает рост продаж «Вертолетов России» на рынке Евросоюза, — говорит генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов. — Получение Ка-32А11ВС сертификата EASA открывает новые перспективы применения этого многоцелевого вертолета, который уже показал свою эффективность во многих странах ЕС».

Вертолеты Ка-32 различных модификаций в настоящее время эксплуатируются в Испании (10 единиц), Португалии (6 ед.), Швейцарии (1 ед.) и за пределами Европы — в Канаде, Южной Корее, Чили, Мексике, на Тайване, в Японии, Китае, Папуа-Новой Гвинее и других странах. В Южной Корее парк Ка-32 превышает 60 единиц, их успешно применяют в «лесной авиации» для тушения пожаров, а также в авиации ВМС.

Теперь «Вертолеты России» рассчитывают, что агентство аналогичным образом оценит и другие вертолеты российского производства». При этом основные коммерческие надежды в холдинге связывают не с тяжелым Ка-32, а с глубоко модернизированным Ми-8М.

Ми-8М — это рабочее наименование нового вертолета; в серии он получит новое обозначение. Решения, применяемые на модернизированном Ми-8М, были отработаны в рамках программы создания другого российского вертолета — Ми-38. В «Вертолетах России» уверены, что с учетом глубокой модернизации Ми-8М будет востребован на глобальном рынке как минимум до 2020 года.

С целью модернизации вертолетов семейства Ми-8/17 российская компания «Транзас» уже создала интегрированный бортовой комплекс вертолета ИБКВ-17, благодаря которому будет реализована концепция «стеклянной кабины». Применение комплекса существенно расширяет эксплуатационные ограничения и снижает нагрузку на экипаж за счет автоматизации многих навигационно-пилотажных задач.

Ожидается, что внедрение вертолетного комплекса ИБКВ-17 в совокупности с возросшим качеством модернизированного Ми-8М обеспечат рост его продаж на традиционных рынках, включая Китай, а также увеличат спрос на российские вертолеты на новых рынках.

Вертолеты типа Ми-8/17 являются сегодня наиболее продаваемым продуктом российского вертолетостроения, обеспечивая холдингу «Вертолеты России» 60-70% ежегодного объема заказов. Экспортные поставки различных модификаций вертолета типа Ми-8/17 составляют примерно 75% от всех заказов, поступающих от зарубежных операторов.

Разделы:

Дата: 06 октября 2009, вторник 04:06

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»