Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Как перейти на новый уровень ведения бизнеса? Советы от успешных предпринимателей

___

Как перейти на новый уровень ведения бизнеса? Советы от успешных предпринимателей

При сегодняшней неустойчивой экономической ситуации в стране многие владельцы малого бизнеса сталкиваются с проблемой поиска чего-то нового, уникальной бизнес идеи, которая могла бы повысить доход в столь трудный для них период. Одни стараются найти новые способы реализации своего товара, а другие думают о том, как бы расширить базу постоянных клиентов.

Несомненно, существует много способов достижения поставленной цели, и каждый бизнесмен должен считаться с выбранной ранее моделью ведения бизнеса и определять наиболее простой способ достижения поставленной бизнес-задачи. Не знаете с чего начать? Тогда предлагаем вам рассмотреть 2 стратегии модернизации своего бизнеса. Данные стратегии были разработаны самыми успешными американскими бизнесменами нашего времени.

Найдите другие способы сбыта своей продукции

Открытие и использование новых видов сбыта продукции делает ваш бренд более узнаваемым на рынке товаров, и тем самым привлекает большее количество новых покупателей. Для наглядного примера возьмем известную американскую компанию Sprayology, которая специализируется на продаже гомеопатических и витаминных спреев. С самого начала открытия производства данная компания зарекомендовала себя как отличный производитель продуктов для поддержания здорового образа жизни и красоты. Был основан бизнес на здоровой пище. Изначально товары распространялись через сети отелей и различные санатории как сопутствующая продукция.

Но после того, как в 2008 году произошел всемирный кризис, компания поняла, что пора задуматься о новых методах реализации продуктов. Основательница компании Ellie Whalen искренне признается в том, что во время ее звонков в отели и санатории, занимающиеся сбытом продукции, было страшно слышать, что продажи упали более чем на 30%, и большая часть товара остается нереализованной. Для того чтобы повысить популярность выпускаемой продукции среди потенциальных покупателей, был заключен контракт на рекламу с владельцами 2 известных американских сайтов о здоровом образе жизни и красоте Hautelook.com и Gilt.com.

Затем были отобраны успешные американские бренды, которые могли бы согласиться на реализацию рекламируемой продукции, как сопутствующего товара. В кратчайшие сроки состоялись переговоры с крупнейшими универмагами в штатах Мэриленд и Нью-Джерси, а также были заключены договора о поставках отдельных продуктов  в сеть аптек компании Duance Reade’s. Все вышеперечисленные действия помогли повысить продажи на 7%  и принесли компании годовой доход в 750000$

Внедряйте новые продукты и услуги, которые повышают цену

Продажи могут увеличиться за счет внедрения иных продуктов, которые совместно со старыми товарами смогут удовлетворить спрос потенциальных покупателей. Компания The Daily Java, специализировалась на поставках кофе-машин и сухих смесей напитков в рестораны и кофейни. В 2008 году владелец компании Майкл Бакайл решил создать свой уникальный кофе-напиток. Он понял, чтобы перейти на другой уровень ведения бизнеса необходимо заниматься не только поставками, но и начать производство собственного товара. Им было затрачено более 80000 $ на создание и раскрутку нового бренда. В середине 2010 года им была внедрена серия напитка под названием Tazza Di Risa. Чтобы раскрутить эту бизнес-идею, Майкл поставлял свою продукцию в те же кофейни и рестораны, куда ранее привозил под заказ необходимую технику.

Цена на его напиток была на 30% ниже, чем у раскрученных брендов. Напиток Tazza Di Risa  за один год увеличил прибыль Майкла на 16%, что равняется 1 миллиону долларов. Бакайл с уверенностью смотрит в будущее и надеется, что его новый бизнес проект принесет в два раза больше прибыли в следующем году.

Источник: http://coolbusinessideas.info


Разделы: История успеха, Бизнес, ведение бизнеса, сбыт продукции и цена

Дата: 08 сентября 2017, пятница 15:36

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»