Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В США начали продавать проездные на авиабагажВ США начали продавать проездные на авиабагаж Самолетами JetBlue Airways можно было целый месяц летать сколько угодно всего за 599 долларов. Фото: AFP Одна из крупнейших авиакомпаний США — United Airlines объявила о запуске новой акции, в рамках которой годовой абонемент на два багажных места можно купить за 249 долларов. При этом кроме пассажира, который приобрел абонемент, два бесплатных багажных места получают также 8 его друзей или членов семьи, летящие вместе с ним. Предложение выглядит весьма заманчиво, учитывая, что с 2008 году United Airlines, последовав примеру других крупных авиакомпаний, ввела тариф в 25 долларов для двух багажных мест. Таким образом, если пассажиру требуется два багажных места в полете к месту назначения и обратно, а места он оплачивает в аэропорту, где они дороже на 5 долларов, при помощи абонемента экономить он начнет уже на четвертом перелете. По мнению калифорнийского консультанта United Airlines Брета Шнайдера (Brett Snyder), это предложение поможет компании повысить лояльность непостоянных клиентов и больших семей. «Купив абонемент, и воспользовавшись им единожды или дважды, пассажир вряд ли откажется от рейсов компании United, даже если найдет более дешевый билет другой авиакомпании, потому что он уже заплатил за услугу», — пояснил он свою точку зрения в интервью информационному агентству Bloomberg. Сейчас большинство американских компаний на внутренних рейсах требует дополнительно оплачивать багажные места. Одно место обойдется в 15 долларов, а два в 25 долларов, при условии, что они были указаны при он-лайн бронировании билета. Если же платить в аэропорту, то к этим суммам прибавится еще 5 долларов. По данным транспортного департамента США, во втором квартале текущего года авиаперевозчики заработали только на багажных местах 669,6 млн долларов, что в три раза больше, чем в прошлом году. Однако пассажиропоток в кризис неизбежно снижается, и авиакомпаниями приходится изобретать все новые и новые способы привлечения и удержания клиентов. BFM.ru уже писал об акции американской JetBlue Airways, котораяпредложила месячные «авиапроездные» по цене 599 долларов, позволявшие совершать неограниченное количество перелетов между 56 пунктами назначения внутри США и за границей. Генеральный директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак в интервью BFM.ru пояснил, что сейчас акции такого рода ориентированы прежде всего на массового клиента, в отличие от докризисных времен. «Если раньше акции были в основном рассчитаны на пассажиров, пользующихся бизнес-классом и первым, то сейчас они не меньше внимания стали уделять пассажирам экономкласса», — говорит эксперт. По мнению Бориса Рыбака, акция United тем более привлекательна, что сейчас в американских компаниях обсуждается вопрос о том, чтобы ввести плату за провоз первого чемодана на трансатлантическом направлении, чего прежде не было. В России плата за багаж весом до 20 кг не взимается, но, по мнению Бориса Рыбака, очень скоро российские авиакомпании задумаются об этом. «Сейчас в пожарном порядке российским перевозчикам нужно изыскивать дополнительные средства для своего дальнейшего существования, — говорит он. — Поэтому они непременно задумаются о том, чтобы брать плату и за провоз багажа». |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |