Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
PepsiCo истратит в России миллиардPepsiCo истратит в России миллиард Индра К. Нуйи. Фото: Илья Варламов Сегодня компания PepsiCo открыла в подмосковном Домодедове крупнейший в Европе завод по производству напитков. На его строительство, которое началось в 2007 году, компания истратила 180 млн долларов. Всего же она планирует в ближайшие три года инвестировать в развитие своего бизнеса в России 1 млрд долларов. О том, на что пойдут эти средства, радиостанции Business FM рассказала председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo Индра К. Нуйи. — На что будут направлен этот миллиард долларов? — Деньги будет поступать в течение трех лет на завершение проекта в Домодедово — установку новых производственных линий, на строительство нового завода в Азове, расширение системы дистрибуции и складирования, а также на развитие инфраструктуры производителя соков «Лебедянский» и всех его региональных подразделений. Часть денег будет также направлена на нашу агропрограмму. Если экономическая ситуация станет улучшаться, мы можем ускорить темпы инвестирования. — Планирует ли компания приобретение каких-либо российских производителей напитков, например, кваса? — Мы не можем раскрывать все свои коммерческие планы. Это секрет. — Но такое возможно? — Нет ничего невозможного. — Как вы оцениваете эффективность инвестиций во время кризиса? — Стратегия PepsiCo в том, что нельзя останавливаться в своих инвестициях. Причем их нужно планировать на максимально долгосрочный период, и это обеспечивает нам новые возможности. Хотя, конечно, инвестирование в период кризиса достаточно рисковая затея, но это полностью укладывается в долгосрочную стратегическую программу PepsiCo, рассчитанную на все рынки, включая Россию. — На чем компании пришлось экономить во время кризиса, возникали ли какие-то трудности? — Мы были вынуждены из-за кризиса ограничить себя в некоторых инвестициях, но это касалось только краткосрочных программ — ни в коем случае не IT-программ, которые мы очень усиленно финансируем и верим в их успех. — Рецепт напитка Pepsi, который хранится в секрете много лет, — это миф или реальность? — Это не легенда маркетинга — это люди, политика уникальный вкус, и рецептура, но рецепт Pepsi до сих пор держится в секрете, никому он не был доступен. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |