Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

PepsiCo истратит в России миллиард

Missing

PepsiCo истратит в России миллиард

Индра К. Нуйи. Фото: Илья Варламов

Индра К. Нуйи. Фото: Илья Варламов

Сегодня компания PepsiCo открыла в подмосковном Домодедове крупнейший в Европе завод по производству напитков. На его строительство, которое началось в 2007 году, компания истратила 180 млн долларов. Всего же она планирует в ближайшие три года инвестировать в развитие своего бизнеса в России 1 млрд долларов.

О том, на что пойдут эти средства, радиостанции Business FM рассказала председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo Индра К. Нуйи.

— На что будут направлен этот миллиард долларов?

— Деньги будет поступать в течение трех лет на завершение проекта в Домодедово — установку новых производственных линий, на строительство нового завода в Азове, расширение системы дистрибуции и складирования, а также на развитие инфраструктуры производителя соков «Лебедянский» и всех его региональных подразделений. Часть денег будет также направлена на нашу агропрограмму. Если экономическая ситуация станет улучшаться, мы можем ускорить темпы инвестирования.

— Планирует ли компания приобретение каких-либо российских производителей напитков, например, кваса?

— Мы не можем раскрывать все свои коммерческие планы. Это секрет.

— Но такое возможно?

— Нет ничего невозможного.

— Как вы оцениваете эффективность инвестиций во время кризиса?

— Стратегия PepsiCo в том, что нельзя останавливаться в своих инвестициях. Причем их нужно планировать на максимально долгосрочный период, и это обеспечивает нам новые возможности. Хотя, конечно, инвестирование в период кризиса достаточно рисковая затея, но это полностью укладывается в долгосрочную стратегическую программу PepsiCo, рассчитанную на все рынки, включая Россию.

— На чем компании пришлось экономить во время кризиса, возникали ли какие-то трудности?

— Мы были вынуждены из-за кризиса ограничить себя в некоторых инвестициях, но это касалось только краткосрочных программ — ни в коем случае не IT-программ, которые мы очень усиленно финансируем и верим в их успех.

— Рецепт напитка Pepsi, который хранится в секрете много лет, — это миф или реальность?

— Это не легенда маркетинга — это люди, политика уникальный вкус, и рецептура, но рецепт Pepsi до сих пор держится в секрете, никому он не был доступен.
 

Разделы:

Дата: 09 июля 2009, четверг 15:02

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»