Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

«Сухой» сорвал сроки поставки SSJ-100 «Аэрофлоту»

Missing

«Сухой» сорвал сроки поставки SSJ-100 «Аэрофлоту»

Новый российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) не будет поставлен стартовому заказчику компании «Аэрофлоту» в срок (декабрь текущего года), поскольку уточняются сроки сертификации и поставки двигателей SaM-146 для лайнера. Об этом директор по связям с общественностью компании-разработчика самолета «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Ольга Каюкова сообщила в интервью РИА «Новости».

«Мы уточняем сроки поставок самолетов Superjet 100, исходя из сроков сертификации и поставки двигателей», — сказала Каюкова. «Аэрофлот» заказал 30 SSJ-100. Согласно договоренностям с производителем, авиакомпания должна была получать по одной новой машине в месяц начиная с декабря 2009 года. Ранее генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщал, что авиакомпания пока рассчитывает получить первый SSJ-100 до конца 2009 года, напоминает агентство.

В августе глава ГСС Михаил Погосян заявлял, что первые SSJ-100 Superjet 100 для «Аэрофлота» будут подготовлены до конца 2009 года. «Я настаиваю на том, что мы должны завершить сертификационные испытания и подготовить первые самолеты для поставки заказчикам уже в этом году», — говорил он тогда.

BFM.ru писал, что на аэрокосмическом салоне Ле Бурже (Франция) 15 июня было подписано соглашение о намерениях авиакомпании Malev (Венгрия) купить 30 SSJ-100. Сумма сделки составляет 1 млрд долларов.

Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолет с дальностью полета 4400 тысяч километров, разработанный ГСС совместно с Boeing. ГСС начала работу над проектом SSJ-100 девять лет назад. Он должен заменить морально и технически устаревшие Ту-134, серийный выпуск которых начался больше сорока лет назад, а также самолета Як-42. По уровню шума SSJ-100 соответствует мировым и европейским стандартам. Семейство авиалайнеров состоит из четырех ближнемагистральных самолетов вместимостью 78 и 98 кресел в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. Комплектующие для него поставляют более 30 крупнейших мировых авиакосмических компаний. Двигатели SaM146 для машины разработаны российским НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma, Первый полет SSJ-100 состоялся 19 мая 2008 года.

Ранее газета «Ведомости» сообщила, что Sukhoi SuperJet 100 не подходит для перевозки первых лиц государства по причине того, что в нем слишком много иностранных компонентов.

Разделы:

Дата: 11 ноября 2009, среда 14:34

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»