Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
ВАЗ начнет выпускать модели Renault-NissanВАЗ начнет выпускать модели Renault-Nissan Renault-Nissan примет участие в техническом перевооружении ВАЗа. Ставка делается на переход на платформы группы — Renault Logan, Nissan Cube и Micra. Первая машина из нового модельного ряда должна сойти с конвейера в 2012 году. «Наши партнеры из Renault подтверждают, что они заинтересованы в развитии АвтоВАЗа, и их инвестиции в предприятие носят стратегический и долгосрочный характер», — заявил после проведения переговоров с иностранными акционерами первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, отметив, что в правительстве исходят из того, что модернизация производства будет основываться на технологиях, предоставленных Renault-Nissan. Вице-премьер сообщил, что идеи губернатора Самарской области Владимира Артякова по созданию особой экономической зоны и автомобильного кластера в Тольятти сейчас изучаются в Министерстве экономического развития РФ, отношение к ним позитивное и в правительстве считают, что их можно поддержать. Как считает чиновник, у предприятия есть необходимая база для решения задач развития: «Аналоги научно-техническому центру, который существует на АвтоВАЗе, вряд ли можно найти в Восточной Европе, — поделился Шувалов впечатлениями после посещения НТЦ компании. — Здесь работают профессионалы, которые в состоянии придумывать и воплощать конкурентные идеи на мировом автомобильном рынке. Мы должны с нашими французскими партнерами научиться доводить эти разработки до конвейера для того, чтобы на АвтоВАЗе была представлена вся линейка автомобилей». 75% расходов на модернизацию ВАЗа возьмут на себя иностранцы В свою очередь президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров подтвердил, что уже существует договоренность о конкретных сроках, объемах и о долевом участии иностранных партнеров в финансировании строительства новой производственной линии, которая позволит создать рабочие места на заводе. По его словам, на прошедшем в минувший четверг в Амстердаме семинаре альянса Renault-Nissan была представлена антикризисная программа и бизнес-план АвтоВАЗа. Самым важным итогом семинара стало подтверждение желания и приверженности альянса участвовать в техническом перевооружении АвтоВАЗа. «Мы понимаем, что в 2012 году, если планы эти будут выполнены, мы начнем производство на единой платформе автомобилей трех концернов», — сказал глава компании. Предполагаются следующие пропорции по финансированию запуска новой линии: 75% средств на ее строительство даст альянс Renault-Nissan, 25% инвестирует сам завод. Говорить о том, сколько средств необходимо на «перевооружение», Игорь Комаров не стал. «О конкретных цифрах мы сможем сказать не раньше следующей недели, когда проведем совещание в правительстве», — сказал он. Как сообщили BFM.ru в пресс-службе АвтоВАЗа, сейчас менеджмент завода ведет активные переговоры с компаниями Renault и Nissan, чтобы ускорить реализацию совместных инвестиционных планов. В ближайшее время на заводе должна начаться реконструкцию одной из линий главного конвейера под производство новой модели. Это важная часть инвестиционной программы компании, предполагаемый объем которой — 42 млрд рублей. ВАЗ сконцентрируется на 3-х платформах Уже известно, что предприятие сконцентрирует усилия на трех проектах: R/F90 (5 и 7-местные универсал и фургон), автомобиля на базе платформы В0 и автомобиля низкой ценовой категории (low-cost), для которых планируется провести модернизацию металлургического и прессового производства. В пресс-службе также напомнили, что перед АвтоВАЗом стоит задача повысить качество продукции и поставить на конвейер три модели, чтобы сохранить лидерство на российском рынке. В настоящее время реализуется целевая программа «Лада Качество», цель которой — значительное снижение количества дефектов комплектующих, что приведет к уменьшению гарантийных издержек и росту лояльности потребителей. Программа предусматривает комплекс мер по повышению надежности и долговечности автомобилей, а также ряд мероприятий по модернизации и усилению парка поставщиков. По мнению главного редактора журнала «Правильный автосервис» Оксаны Демченко, платформа R/F90 отвечает современным требованиям и автомобили на ее основе должны пользоваться спросом на рынке. «R/F90 — интересная платформа, но многое будет зависеть от того, кто будет выпускать ходовую и другие основные узлы. Что касается качества сборки, то оно зависит от персонала, но я думаю, что с этим проблем не должно возникнуть, так как опыт Ford’а показывает, что о обучение может быть организовано на высоком уровне», — заявила BFM.ru эксперт. На платформе R/F90, в частности, собирается Dacia Logan (в России она известна под маркой Renault Logan). На платформе В0, разработанной Nissan, которую также использует Renault, созданы модели Nissan Cube и Micra III, Renault Clio III, Modus и Sandero. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |