Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Падение продаж вынудило Danon выпустить антикризисный кефирПадение продаж вынудило Danon выпустить антикризисный кефир Компания Groupe Danone SA начинает антикризисную программу в России, пишут в четверг «Ведомости». Она снижает цены на свою продукцию в РФ на 15%. Это коснется 70% продукции компании. Кроме того, Danone запускает производство обычного кефира и творога. Аналогичная мера уже помогла компании остановить падение продаж в Польше и Венгрии. Как сообщил изданию гендиректор представительства Danone в России и СНГ Томас Ройтер (Tomas Royter), компания через несколько недель запустит экономлинейку традиционных молочных продуктов — сметану, творог, кефир и два вида недорогих йогуртов: обычного и питьевого. Предполагаемая цена кефира в пластиковой бутылке объемом 825 миллилитров составит 29 рублей. Газета отмечает, что российские производители молочных продуктов — такие как «Вимм-билль-данн» и «Юнимилк» не опасаются конкуренции со стороны Danone, считая, что эта компания «пытается играть не на своем поле» из-за стагнации продаж. Как сообщал ранее BFM.ru, чистая прибыль Danone в 2008 году выросла на 10,8% — до 1,31 млрд евро по сравнению с 1,19 млрд евро годом ранее. Объем продаж компании за 2008 год вырос на 19,1% и составил 15,22 млрд евро по сравнению с 12,78 млрд евро годом ранее. Рост продаж в значительной мере обеспечили Россия и Польша. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |