Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Mail.ru официально сел на GoogleMail.ru официально сел на Google Поисковая система портала Mail.Ru с января 2010 года будет использовать поисковые технологии Google. Фото: РИА Новости Сегодня компании Mail.ru и Google заключили соглашение о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий. В результате начиная с января 2010 года Mail.ru будет использовать поисковые технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSense. Глава представительства Google Russia Владимир Долгов рассказал BFM.ru, что соглашение заключено сроком на один год. Отвечать на вопрос, связана ли такой срок контракта с тем, что Mail.ru разрабатывает с 2007 года собственный поисковый сервис, Владимир Долгов не стал. Как бы то ни было, он уверен, что сотрудничество будет выгодно всем сторонам — и «прежде всего, аудитории Mail.ru, которая сможет искать не только на русском языке, но и на все 130 с лишним, на которых работает Google». «Рекламодатели получают возможность размещать свои объявления еще на одной площадке и показывать их аудитории, которая раньше увидеть их не могла», — пояснил также глава представительства Google Russia. В настоящее время компании Mail.ru и «Яндекс» готовят свои комментарии. Ранее BFM.ru сообщал о переговорах между Mail.ru и Google, однако тогда ни один из официальных представителей компаний не подтверждал этого факта. Впрочем Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса», чей поисковый сервис Mail.ru использовал с 2006 года, в интервью газете «Ведомости» в начале декабря рассказал, что компания предложила Mail.ru изменить условия договора, в частности брендировать поисковую строку. Движимый желанием получить треть русскоязычного поиска Google предложил свой поисковый «движок» без упоминания собственного бренда. Mail.ru также будет иметь возможность обрабатывать часть запросов пользователей с применением собственных технологий, чтобы иметь возможность тестировать свои разработки, которые компания ведет с 2007 года. Детали сделки по условиям деления рекламных доходов ни Mail.ru, ни Google не раскрывают, но, по мнению экспертов, контекстная реклама от Google появится на Mail.ru на условиях более выгодных по сравнению с «Яндексом». Сейчас трафик с Mail.ru приносит «Яндексу» около 2-3% от прибыли. После ухода Mail.ru к Google «Яндекс» потеряет около 16% своего трафика и около 10% от общего поискового трафика рунета. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |