Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Toyota разрабатывает машину для России дешевле 10 тысячToyota разрабатывает машину для России дешевле 10 тысяч Сборка автомобилей Toyota. Фото: AFP Toyota вместе с дочерней Daihatsu разрабатывает новый легковой автомобиль ценой ниже 10 тысяч долларов специально для рынков Бразилии, России, Индии и Китая. Автомобиль будет иметь модификации с учетом особенностей конкретной страны и поступит в продажу в начале 2010-х годов. С целью снижения себестоимости автомобили предполагается производить в Индонезии на уже существующем заводе Daihatsu. Ранее предполагаемым местом сборки такой машины назывался индийский штат Бангалор. По сведениям Nikkei, проект находится в стадии активных переговоров с поставщиками комплектующих; их цены предполагается снизить на 30% по сравнению с нынешним уровнем. Интерес компании к рынкам развивающихся стран обусловлен их потенциалом: в январе-июне нынешнего года объем продаж новых автомобилей в странах БРИК впервые превысил показатели Японии и США вместе взятых. Новая модель Toyota будет дороже малолитражек для этого рынка, ранее анонсированных другими компаниями. Ценовой минимум в этой гонке задала индийская Tata Group, которая уже продемонстрировала сверхдешевую Tata Nano за 2,5 тысячи долларов на автосалоне в Женеве и начала его продажи в середине июля (в стоимость не входят налоги и пошлины). Спрос на автомобиль оказался настолько высок, что право приобретения первых 100 тысяч экземпляров компании пришлось разыгрывать в лотерею. Правда, по мнению гендиректора «Инком-Авто» Владимира Франке, заявленная стоимость Nano в 2,5 тысячи долларов — это «некий рекламный трюк». «В Германии специалисты одного из концернов достали этот автомобиль и разобрали, — заявил Франке в интервью BFM.ru. — Он действительно сделан из качественных материалов, но только их стоимость превышает заявленную сумму. Впрочем, более дорогая версия этого автомобиля, которая оснащена гидроусилителем руля и соплами для подачи воздуха в салон, а также электрическими стеклоподъемниками передних дверей, стоит дороже 3 тысяч долларов. С Tata Motors намерен конкурировать за индийских покупателей концерн Renault-Nissan, который заявил о планах сборки в этой стране к 2011 году своего дешевого концепта совместно с индийской группой Bajaj. Концерн GM также намерен разработать модель ценой в 4-5 долларов для сборки и продаж в Азии. Об аналогичных планах по выпуску дешевых авто заявляли Huyndai, Ford и другие концерны. Еще в начале года планы по созданию сверхдешевого авто на базе Калины стоимостью до 200 тысяч рублей вынашивал и АвтоВАЗ. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |