Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Daimler ставит в авангард миниатюрный MercedesDaimler ставит в авангард миниатюрный Mercedes Планы по запуску миниатюрного автомобиля Mercedes позволит Daimler отыграть допущенные ранее ошибки. Фото: Pieter Musterd/flickr.com Daimler AG планирует запустить серию маленьких автомобилей Mercedes для рынка США, чтобы удовлетворить растущий спрос молодых покупателей на небольшие машины. Об этом заявил глава германского автопроизводителя Дитер Цетше в интервью газете The Wall Street Journal. В Европе продажи таких автомобилей начнутся уже в 2011 году, в США будет импортироваться, по меньшей мере, четвертая часть всех произведенных машин. Как ожидает производитель, миниатюрный Mercedes будет лидировать в США на растущем рынке небольших автомобилей премиум-класса, к которому также относятся Volkswagen А3, BMW 1 series и Mini Cooper. Такие изменения в планах германского автопроизводителя Daimler связаны с тем, как меняются спрос потребителей премиум-продукции автопрома. Рецессия привела к тому, что покупатели хотят автомобиль поменьше и перестают отдавать предпочтение автомобилям с высоким расходом топлива. Впрочем, независимо от рецессии, и Daimler, и его конкурент BMW ждут, что эта тенденция продолжится из-за стремления покупателей к более экологичным технологиям. Планы по запуску миниатюрного автомобиля Mercedes позволят Daimler отыграть допущенные ранее ошибки, пишет газета Financial Times Deutschland. Средний возраст рядового потребителя продукции Mercedes выше, чем у конкурентов, сообщил изданию финансовый директор Daimler Бодо Уэббер. В течение прошлого года компания фиксировала продолжающееся падение продаж — по всему миру было реализовано 1,3 млн машин, что на 2% меньше уровня 2007 года. Небольшие модели Mercedes, как считает Уэббер, должны вернуть этой марке любовь молодого поколения. У Daimler есть и другой мотив для запуска на рынке США маленьких автомобилей, которые он уже продает в значительной части всего мира: они могут помочь встретить ужесточение топливных стандартов США, которое планируется в ближайшие несколько лет. Это уже не первая попытка компании Daimler начать продажу малолитражных автомобилей в США. Германския автопроизводитель ранее уже планировать ввозить автомобили B-класса, выпускавшиеся в Германии в начале этого десятилетия. Однако четыре года назад из-за резкого роста евро к доллару Daimler был вынужден отказаться от этой затеи. Валютный риск снова может помешать планам компании, сообщил Дитер Цетше. Однако малолитражный Mercedes следующего поколения будет сделан на более дешевой платформе; кроме того, часть производства будет происходить на венгерском заводе Daimler. Компактные премиум-автомобили имеют противоречивую репутацию в США, отмечает WSJ. Несколько лет назад BMW запустила небольшой хетчбек 318. Однако американские потребители не пришли в восторг от четырехцилиндрового двигателя, и германский производитель был вынужден прекратить продажи. Продажи крошечного автомобиля Smart также идут удручающе низкими темпами. Однако Mini удалось стать хитом, показав автопроизводителям, что рынок США стремится к стильным, компактным премиум-автомобилям. Фактически, сейчас у Daimler есть поле для маневра, чтобы захватить долю на растущем рынке. Выход в сегмент смарткаров Mercedes ограничит возможности General Motors и Chrysler Group, которые сейчас находятся в процессе реорганизации и банкротства. Несмотря на тяжелое финансовое состояние, и General Motors, и Chrysler продолжают наращивать продажи миникаров. Партнер компании Chrysler — Fiat SpA — планирует представить миниатюрный спортивный автомобиль Alfa Romeo. Похожие планы по запуску миникара Cadillac вынашивает и GM.
|
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |