Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Женщин заинтересовало жильеЖенщин заинтересовало жилье Девушка и новостройки. Фото: PhotoXPress Доля женщин, покупающих жилье в Москве, в I квартале увеличилась на 18% по сравнению с показателями 2008 года и составила 39% от всех покупок жилья в этот период, согласно исследованию агентства недвижимости Doki. По данным Doki, раньше наблюдалась обратная тенденция — в прошлом году мужчины совершили 79% покупок квартир, а годом раньше на их долю приходилось 73% сделок. При этом в инвестиционном сегменте количество мужских покупок доходило до 98% (это показатель 2005 года). Москвички чаще приобретали недвижимость с целью постоянного проживания или для улучшения жилищных условий. «В первом квартале женщины чаще приобретали двухкомнатные и трехкомнатные квартиры в Москве в районах Третьего транспортного кольца (ТТК) и дальних станций метро. На такие покупки приходилось 82% сделок», — отмечает генеральный директор Doki Валерий Барнинец. По его словам, женщины стали меньше внимания уделять наличию в окрестностях поликлиники, детского сада или школы. Приоритетными становятся инфраструктурные вопросы — транспортная доступность района и магазины. Согласно отчету, среди женщин, покупающих московское жилье, преобладают немолодые. На долю женщин в возрасте 41-57 лет приходилось 26% всех покупок недвижимости в Москве, а в возрасте от 25 до 40 лет — только 7%. Еще 2% сделок совершили москвички в возрасте от 18 до 24 лет, 4% — в возрасте от 57 лет и старше. «Поскольку сейчас декларируется курс на борьбу с коррупцией, то квартиры начали оформлять на матерей, жен, любовниц, дочерей, — полагает руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» Олег Репченко. — Реальной тенденцией это может стать только в том случае, если доля женщин, которые зарабатывают больше среднестатистического человека в России, начнет резко увеличиваться». Руководитель департамента маркетинга МИАН Алексей Кудрявцев подчеркнул, что приобретение недвижимости в 95% случаев является «семейной» покупкой и акцент на оформление договора на члена семьи того или иного пола не является корректным. Согласно статистике МИАН, по итогам прошлого года доля покупателей-женщин составляла около 50,5% в общем количестве клиентов компании, а в среднем за январь-апрель 2009 года этот показатель равнялся 49,5%. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |