Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Женщин заинтересовало жилье

Missing

Женщин заинтересовало жилье

Девушка и новостройки. Фото: PhotoXPress

Девушка и новостройки. Фото: PhotoXPress

Доля женщин, покупающих жилье в Москве, в I квартале увеличилась на 18% по сравнению с показателями 2008 года и составила 39% от всех покупок жилья в этот период, согласно исследованию агентства недвижимости Doki.

По данным Doki, раньше наблюдалась обратная тенденция — в прошлом году мужчины совершили 79% покупок квартир, а годом раньше на их долю приходилось 73% сделок. При этом в инвестиционном сегменте количество мужских покупок доходило до 98% (это показатель 2005 года). Москвички чаще приобретали недвижимость с целью постоянного проживания или для улучшения жилищных условий.

«В первом квартале женщины чаще приобретали двухкомнатные и трехкомнатные квартиры в Москве в районах Третьего транспортного кольца (ТТК) и дальних станций метро. На такие покупки приходилось 82% сделок», — отмечает генеральный директор Doki Валерий Барнинец. По его словам, женщины стали меньше внимания уделять наличию в окрестностях поликлиники, детского сада или школы. Приоритетными становятся инфраструктурные вопросы — транспортная доступность района и магазины.

Согласно отчету, среди женщин, покупающих московское жилье, преобладают немолодые. На долю женщин в возрасте 41-57 лет приходилось 26% всех покупок недвижимости в Москве, а в возрасте от 25 до 40 лет — только 7%. Еще 2% сделок совершили москвички в возрасте от 18 до 24 лет, 4% — в возрасте от 57 лет и старше.

«Поскольку сейчас декларируется курс на борьбу с коррупцией, то квартиры начали оформлять на матерей, жен, любовниц, дочерей, — полагает руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» Олег Репченко. — Реальной тенденцией это может стать только в том случае, если доля женщин, которые зарабатывают больше среднестатистического человека в России, начнет резко увеличиваться».

Руководитель департамента маркетинга МИАН Алексей Кудрявцев подчеркнул, что приобретение недвижимости в 95% случаев является «семейной» покупкой и акцент на оформление договора на члена семьи того или иного пола не является корректным. Согласно статистике МИАН, по итогам прошлого года доля покупателей-женщин составляла около 50,5% в общем количестве клиентов компании, а в среднем за январь-апрель 2009 года этот показатель равнялся 49,5%.
 

Разделы:

Дата: 17 мая 2009, воскресенье 10:09

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»