Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Россияне - самые лояльные работники в мире

Consult

Россияне - самые лояльные работники в мире

Большинство россиян преданы своему работодателю - они переживают за успехи компании, в которой работают, и стараются выполнять свои обязанности как можно лучше. По результатам ежегодного исследования международного рекрутингового агентства Kelly Services, в России 62% сотрудников считают, что руководство их ценит или очень ценит. Именно этот фактор существенно влияет на уровень лояльности персонала - если человек знает, что его вклад в работу ценят, то он выполняет ее лучше.

Приближаются к России по уровню лояльности страны азиатско-тихоокеанского региона, в частности, Таиланд (58%) и Индонезия (57%). При этом, в среднем, во всем мире доля лояльных к работодателю сотрудников не превышает трети населения - например, в Италии таких работников всего 3%, в Венгрии 10%, в Португалии 19%. Впрочем, есть рекордсмены и среди европейских стран - это Дания (45%) и Норвегия (42%).

- Повышение лояльности работников, с одной стороны, обусловлено тем, что они стали больше дорожить работой, - говорит генеральный директор Kelly Екатерина Горохова. - С другой - компании сегодня стараются удерживать сотрудников и быть максимально привлекательными для них. Ведь тот, кто не следит за настроениями работников, может остаться без талантливых сотрудников, и адекватную замену найти будет трудно.

Постоянно растет уровень вовлеченности наших соотечественников в работу - в этом году он составил 37% по сравнению с 28% в прошлом году. Согласно опросу, главным критерием при выборе работы для большинства по-прежнему остается уровень финансового вознаграждения - 91% россиян считают зарплату важным фактором, в Европе таких 80%. Для 61% россиян также важны возможности карьерного роста, репутация и бренд компании (56%), баланс между работой и личной жизнью (51%).

Исследователи обращают внимание, что критерии выбора работодателя отличаются в зависимости от профессии: так, для российских ИТ и маркетинговых специалистов практически не важен баланс между работой и личной жизнью. А для специалистов сферы lifescience (здравоохранение и фармацевтика) важны программы обучения и развития. Для маркетологов и "продажников" очень важен бренд компании и ее репутация, так как для них работа в известной компании - это вклад в будущее.

По словам Екатерины Гороховой, чтобы удержать талантливых сотрудников, работодателю сегодня недостаточно быть лучшим с точки зрения уровня финансового вознаграждения и своей репутации - необходимо учитывать интересы работников своей профессиональной категории. "Многие российские работодатели показали, что они готовы меняться", - добавила эксперт.

Источник: http://www.rg.ru/2014/06/17/rabota-site-anons.html

Разделы: форум, занятость, лояльность и исследования

Дата: 17 июня 2014, вторник 16:57

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»