Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Россияне - самые лояльные работники в миреРоссияне - самые лояльные работники в мире Большинство россиян преданы своему работодателю - они переживают за успехи компании, в которой работают, и стараются выполнять свои обязанности как можно лучше. По результатам ежегодного исследования международного рекрутингового агентства Kelly Services, в России 62% сотрудников считают, что руководство их ценит или очень ценит. Именно этот фактор существенно влияет на уровень лояльности персонала - если человек знает, что его вклад в работу ценят, то он выполняет ее лучше. Приближаются к России по уровню лояльности страны азиатско-тихоокеанского региона, в частности, Таиланд (58%) и Индонезия (57%). При этом, в среднем, во всем мире доля лояльных к работодателю сотрудников не превышает трети населения - например, в Италии таких работников всего 3%, в Венгрии 10%, в Португалии 19%. Впрочем, есть рекордсмены и среди европейских стран - это Дания (45%) и Норвегия (42%). - Повышение лояльности работников, с одной стороны, обусловлено тем, что они стали больше дорожить работой, - говорит генеральный директор Kelly Екатерина Горохова. - С другой - компании сегодня стараются удерживать сотрудников и быть максимально привлекательными для них. Ведь тот, кто не следит за настроениями работников, может остаться без талантливых сотрудников, и адекватную замену найти будет трудно. Постоянно растет уровень вовлеченности наших соотечественников в работу - в этом году он составил 37% по сравнению с 28% в прошлом году. Согласно опросу, главным критерием при выборе работы для большинства по-прежнему остается уровень финансового вознаграждения - 91% россиян считают зарплату важным фактором, в Европе таких 80%. Для 61% россиян также важны возможности карьерного роста, репутация и бренд компании (56%), баланс между работой и личной жизнью (51%). Исследователи обращают внимание, что критерии выбора работодателя отличаются в зависимости от профессии: так, для российских ИТ и маркетинговых специалистов практически не важен баланс между работой и личной жизнью. А для специалистов сферы lifescience (здравоохранение и фармацевтика) важны программы обучения и развития. Для маркетологов и "продажников" очень важен бренд компании и ее репутация, так как для них работа в известной компании - это вклад в будущее. По словам Екатерины Гороховой, чтобы удержать талантливых сотрудников, работодателю сегодня недостаточно быть лучшим с точки зрения уровня финансового вознаграждения и своей репутации - необходимо учитывать интересы работников своей профессиональной категории. "Многие российские работодатели показали, что они готовы меняться", - добавила эксперт. Источник: http://www.rg.ru/2014/06/17/rabota-site-anons.html |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |