Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Российский суперэкспресс ускорился на неделю

Missing

Российский суперэкспресс ускорился на неделю

Регулярные рейсы поездов «Сапсан» между Москвой и Петербургом начнутся 11 декабря. Фото: РИА Новости

Регулярные рейсы поездов «Сапсан» между Москвой и Петербургом начнутся 11 декабря. Фото: РИА Новости

Регулярные рейсы поездов «Сапсан» между Москвой и Петербургом начнутся с 11 декабря, а не с 18-го, как планировало РЖД ранее. Об этом говорится в сообщении ОАО со ссылкой на заявление президента компании Владимира Якунина.

«Специально для этих поездов ОАО «РЖД» разработало систему скидок и целый спектр новых дополнительных услуг. Это сделано для удобства наших пассажиров», — отметил также Владимир Якунин. Планируется, что стоимость проезда в поезде «Сапсан» составит от 2,4 тысячи рублей (эконом-класс) до 6,7 тысячи рублей (бизнес-класс) без учета дополнительных услуг. Время в пути — 3 часа 45 минут.

Контракт на поставку восьми поездов серии Velaro RUS производства компании Siemens был подписан между РЖД и производителем в мае 2006 года. Стоимость контракта 276 миллионов евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 миллиона евро. Поезда будет курсировать на линиях Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород. Общая вместимость одного состава — 604 человека.

Отметим, что в конце октября компания Siemens провела испытания Velaro Rus на нескольких участках Северо-Кавказской железной дороги. До начала Олимпиады-2014 в Сочи РЖД планируют запустить скоростной состав также между Москвой и Адлером.

В России сделанные с участием Siemens «Сапсаны» будут следовать по маршруту не развивая максимальной скорости, что связано с трудностями в модернизации транспортных путей. Скорость движения будет примерно на 100 километров в час ниже потенциально возможной — 200-250 км/ч. На участке Москва — Адлер скорость поездов будет еще ниже.

Ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов в интервью BFM.ru отметил, что в России есть определенные проблемы, которые мешают высокоскоростным поездам передвигаться с большой скоростью: «Это проблемы, связанные с качеством железнодорожного полотна и с особенностями грунта. Поэтому у нас скоростные поезда не могут развивать такую скорость, как в Европе или в Японии».

Генеральный директор экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко сравнивает «Сапсан» с Toyota. «Toyota тоже может развивать скорость 150 километров в час, но по московской пробке двигается 15-20 километров. Если ехать на ней по проселочной дороге, которую разровняли трактором, то 150 тоже не разгонишься. Конечно, машина хорошая, она и на проселочной дороге обгонит и трактор, и велосипед. Но максимальную скорость не покажет. То же самое с «Сапсаном» — поезд будет двигаться с такой скоростью, которую позволяет развивать железнодорожной полотно».

Как бы то ни было, «Сапсаны» заменят скоростные поезда в дневном расписании РЖД на столичных направлениях, при том что ночные поезда также будут сохранены. Не исключено, что новый экспресс сможет отвлечь часть клиентов у авиакомпаний, осуществляющих перелеты между Москвой и Санкт-Петербургом.

Дмитрий Абзалов считает это вполне возможным. «К российским загородным аэропортам очень часто затруднено движение, стоят километровые пробки, — поясняет он свою точку зрения. — А железнодорожные вокзалы удобно расположены, к ним легко добираться. К тому же на железной дороге нет такой долгой процедуры, как регистрация на рейс. Но главной проблемой для РЖД останутся издержки и ценообразование».

Сергей Пятенко из ФБК согласен с таким мнением. «Скоростной поезд, который идет из Москвы в Санкт-Петербург чуть больше 3,5 часов, может сэкономить пассажиру, при самых скромных подсчетах, два часа времени. Поэтому, конечно, железная дорога сейчас оттянет на себя часть пассажиров», — считает эксперт.

Разделы:

Дата: 17 ноября 2009, вторник 07:12

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»