Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Sukhoi Superjet 100 пошел в пике

Missing

Sukhoi Superjet 100 пошел в пике

Сухой Superjet 100. Фото: sergeydolya.livejournal.com

Сухой Superjet 100. Фото: sergeydolya.livejournal.com

Сегодня в подмосковном Жуковском открылся авиасалон МАКС-2009. Открытие салона, на котором присутствовал премьер-министр Владимир Путин, началось с минуты молчания в память о погибшем в воскресенье при столкновении двух истребителей командире пилотажной группы «Русские витязи» Игоре Ткаченко.

На МАКСе 2009 широкой публике будет представлен Sukhoi SuperJet 100. Однако для его производителя — компании «Гражданские самолеты Сухого» форум начался не слишком успешно. Как сообщил журналистам во вторник глава ВЭБ Владимир Дмитриев, Внешэкономбанк, компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и «Аэрофлот — Российские авиалинии» не смогут подписать в рамках авиакосмического салона «МАКС-2009» соглашение о принципах финансирования поставок 10 самолетов Sukhoi Superjet-100 для «Аэрофлота».

Как передает РИА «Новости», Владимир Дмитриев при этом сослался на технические причины. «Договоренность есть, но по техническим причинам мы его пока не подпишем», — сказал глава ВЭБ.

Таким образом, министру промышленности и торговли Виктору Христенко не удалось сдержать свое обещание подписать соглашение о принципах финансирования поставок российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100 стартовому заказчику — «Аэрофлоту» в рамках Международного авиакосмического салона «МАКС-2009».

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» совместно с Boeing и рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет.

Отметим, что это уже не первая проблема, связанная с портфелем заказов на Sukhoi Superjet 100. В понедельник газета «Ведомости» сообщила, что Sukhoi SuperJet 100 не подходит для перевозки первых лиц государства по причине того, что в нем слишком много иностранных компонентов.

Поначалу шансы SSJ стать президентским бортом были велики, однако затем выбор Кремля пал на Ан-148. Как пояснил «Ведомостям» пресс-секретарь управделами президента РФ Виктор Хреков.Хреков, это связано с вопросами безопасности: SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства.

В первую очередь речь идет о его двигателях: для SSJ были специально созданы двигатели, часть которых собирается французской компанией SNECMA, а окончательное изготовление и установку на самолет осуществляет российское научно-производственное объединение «Сатурн».

Таким образом, портфель заказов ГСС на производство SSJ по-прежнему не превышает нескольких десятков машин, в то время как для того, чтобы этот проект просто окупился, корпорации необходимо реализовать около 300 самолетов.
 

Разделы:

Дата: 18 августа 2009, вторник 15:11

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»