Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Sukhoi Superjet 100 пошел в пикеSukhoi Superjet 100 пошел в пике Сухой Superjet 100. Фото: sergeydolya.livejournal.com Сегодня в подмосковном Жуковском открылся авиасалон МАКС-2009. Открытие салона, на котором присутствовал премьер-министр Владимир Путин, началось с минуты молчания в память о погибшем в воскресенье при столкновении двух истребителей командире пилотажной группы «Русские витязи» Игоре Ткаченко. На МАКСе 2009 широкой публике будет представлен Sukhoi SuperJet 100. Однако для его производителя — компании «Гражданские самолеты Сухого» форум начался не слишком успешно. Как сообщил журналистам во вторник глава ВЭБ Владимир Дмитриев, Внешэкономбанк, компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и «Аэрофлот — Российские авиалинии» не смогут подписать в рамках авиакосмического салона «МАКС-2009» соглашение о принципах финансирования поставок 10 самолетов Sukhoi Superjet-100 для «Аэрофлота». Как передает РИА «Новости», Владимир Дмитриев при этом сослался на технические причины. «Договоренность есть, но по техническим причинам мы его пока не подпишем», — сказал глава ВЭБ. Таким образом, министру промышленности и торговли Виктору Христенко не удалось сдержать свое обещание подписать соглашение о принципах финансирования поставок российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100 стартовому заказчику — «Аэрофлоту» в рамках Международного авиакосмического салона «МАКС-2009». Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» совместно с Boeing и рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. Отметим, что это уже не первая проблема, связанная с портфелем заказов на Sukhoi Superjet 100. В понедельник газета «Ведомости» сообщила, что Sukhoi SuperJet 100 не подходит для перевозки первых лиц государства по причине того, что в нем слишком много иностранных компонентов. Поначалу шансы SSJ стать президентским бортом были велики, однако затем выбор Кремля пал на Ан-148. Как пояснил «Ведомостям» пресс-секретарь управделами президента РФ Виктор Хреков.Хреков, это связано с вопросами безопасности: SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. В первую очередь речь идет о его двигателях: для SSJ были специально созданы двигатели, часть которых собирается французской компанией SNECMA, а окончательное изготовление и установку на самолет осуществляет российское научно-производственное объединение «Сатурн». Таким образом, портфель заказов ГСС на производство SSJ по-прежнему не превышает нескольких десятков машин, в то время как для того, чтобы этот проект просто окупился, корпорации необходимо реализовать около 300 самолетов. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |