Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Росграница не дает «Шереметьеву» добро

Missing

Росграница не дает «Шереметьеву» добро

Терминал D в Шереметьево. Фото: Митя Алешковский/BFM.ru

Терминал D в Шереметьево. Фото: Митя Алешковский/BFM.ru

В новый «Терминал D» в Шереметьеве уже начался перевод рейсов «Аэрофлота». Однако теперь этот процесс затянется на более длительный срок: в организации его работы комиссией Росграницы выявлены несоответствия требованиям ФСБ.

Перевод рейсов «Аэрофлота» в «Терминал D» («Шереметьево-3») начался 15 декабря и должен был завершиться до 6 февраля, но три дня назад компания заявила, что окончательный срок перевода перенесен на 13 марта. В авиакомпании не объяснили причин задержки, но отметили, что «Аэрофлот» никогда не ставил перед собой жестких сроков окончания перевода рейсов в новый терминал, подчеркнув, что все осуществляется с учетом максимального удобства пассажиров.

Управляет «Терминалом D» специально созданное ОАО «Терминал», контрольный пакет акций которого принадлежит «Аэрофлоту», а еще 20% минус одна акция — ВТБ.

Сегодня же стали известны причины задержки сроков перевода рейсов в новый терминал. Как говорится в сообщении Федерального агентства по обустройству госграницы (Росграница), в «Терминале D» «состоялась межведомственная комиссия по проверке соответствия воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу России». Эта комиссия и выявила там несоответствия требованиям ФСБ к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, контроля осуществляемого в пункте пропуска через государственную границу России.

В Росгранице BFM.ru не смогли прокомментировать ситуацию, сославшись на нахождение единственного сотрудника пресс-службы ведомства в командировке во Владивостоке. Не смогла помочь и пресс-служба «Аэрофлота», сотрудница которой посоветовала обратиться за разъяснениями непосредственно в компанию ОАО «Терминал». Однако там тоже не смогли прокомментировать ситуацию и пояснить, в чем конкретно выражались допущенные от госправил отступления, уточнив, впрочем, что «перенос рейсов в новый терминал продолжается».

Как считает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий, вряд ли в данном случае речь идет только о необходимости перевесить таблички, но со стороны невозможно точно сказать, какие потребуются материальные и трудозатраты для устранения нарушений.

Согласно планам развития аэропортового комплекса «Шереметьево», предполагалось, что «Терминал D» будет соответствовать понятию «хаб» (стыковочный узел), и его ввод в эксплуатацию позволит существенно улучшить как качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, а также повысить пропускную способность Московского аэропортового узла. Всего он должен нарастить пропускную способность «Шереметьево» чуть ли не вдвое — до 12 млн пассажиров в год.

Впрочем, «Терминалу D» еще только предстоит доказать, что он способен стать хабом. Как пояснил Алексей Синицкий, под хабом обычно понимается аэропорт, который выполняет функцию пересадочного узла. В таком узле плотно садящиеся самолеты формируют своего рода волны, которые максимально пересекаются с расписанием вылетов «хабообразующего» перевозчика, которым в данном случае является «Аэрофлот». Естественно, что вся инфраструктура хаба должна быть приспособлена к тому, чтобы максимально обеспечивать мощную пересортировку пассажиропотоков и багажа в разных направлениях, формируя эти волны.

Например, во Франкфуртском аэропорте таких волн шесть, а в настоящее время в «Шереметьево» только две, — утренняя и вечерняя, — что, по словам эксперта, уже неплохо, но по современным меркам этого не достаточно.

Естественно, что под эти задачи должен быть приспособлен и паспортно-визовый контроль, так как в хабе формируются потоки сразу из трех видов пассажиров, включая тех, кого должны досматривать погранслужба и таможня. В принципе, говорит эксперт, в калининградском аэропорту «Храброво» удалось решить проблемы координации деятельности различных служб, «запараллелив, в соответствие с международной практикой, движение пассажиров и багажа».

Разделы:

Дата: 18 декабря 2009, пятница 04:30

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»