Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Что такое продуктовая матрица в маркетинге?Что такое продуктовая матрица в маркетинге? Сегодня расскажу о продуктовой матрице - что это такое и какие бывают? Продуктовая матрица в маркетинге - это набор продуктов или услуг, которые предлагает компания. Они организованы таким образом, чтобы удовлетворить потребности клиентов на разных стадиях их взаимодействия с продуктом. Этот подход помогает учесть различные потребности клиентов на разных этапах их знакомства с продуктом. Выделяют 5 основных компонентов продуктовой матрицы: 1. Лид-магнит: Бесплатная вещь или услуга для привлечения внимания потребителей и получения их контактов. 2. Трипваер: Продукт или услуга по доступной цене, предлагаемые потребителю, проявившему интерес к марке, но не готовому к большой покупке. 3. Основной продукт: основная цель торгового пути, приносящая компании наибольшую выручку. 4. Дополнительные продукты: дополнительные продукты или услуги, предлагаемые клиенту после приобретения основного товара для увеличения прибыли. 5. Удержание и возврат клиентов: методы и инструменты для возобновления интереса клиента, включая системы лояльности, специальные предложения, подписки, скидки и т.д. Лид-магнит используется для того, чтобы потребители, познакомившиеся с продуктом, стали лидами (то есть людьми, которых мы ведем к покупке нашего товара). Без этого невозможно будет продолжать с ними работу. Если человек не становится лидом (то есть не оставляет свои контактные данные или не попадает в автоворонку для взаимодействия с ботом), то он теряется. Вернуть такого потребителя возможно только с помощью ретаргетинга или повторной реакции на нашу рекламу. Чтобы лиды стали “прогретыми” лидами, то есть более лояльными или готовыми к покупке, потребуется трипваер (пробный продукт, после которого человек решит приобрести основной товар). Для прогретой аудитории делается основное предложение. Логично, что покупать будут только те, кому это действительно нужно и кто нам доверяет. Именно к моменту предложения основного товара мы все это делаем: показываем, как можно решить проблемы с помощью нашего товара, и даем что-то попробовать, чтобы усилить доверие. Лид готов превратиться в клиента. После продажи основного товара попытаемся максимизировать прибыль. Пример продуктовой матрицы: Пример Лид-магнита: Бесплатный аудит сайта. Это поможет клиентам понять, что требует внести корректировки в дизайн, оформление и т.д.. Пример Трипваера: Углубленное платное исследование коммерческих факторов. За небольшую плату, провести анализ, чтобы улучшить элементы сайта в соответствии с конкурентами и нишевыми требованиями. Пример Основного продукта: Полный пакет услуг по разработке и корректировке дизайна сайта. Пример Сопутствующего продукта: Полный пакет SEO-услуг с ежемесячной оплатой. Пример инструментов для Возврата и удержания клиента: Программа лояльности, скидки на ежемесячную оплату. Как можно использовать в Яндекс.Директе? Если основной продукт не дает достаточной конверсии при прямой рекламе, можно попробовать использовать более простой подход, создать лид-магнит для привлечения аудитории и разработать более сложную воронку продаж. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |