Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
МПК запускает федеральный пивной бренд «Жигули»МПК запускает федеральный пивной бренд «Жигули» ЗАО «Московская пивоваренная компания» (МПК), запускает федеральный пивной бренд «Жигули», пишет во вторник «Коммерсантъ». По данным издания, ссылающегося на материалы Роспатента, владельцем знака называется самарское ООО «Стратегия». При этом сама «Стратегия» получила права на «Жигули» тоже недавно — в январе 2009 года от компании «Нью Жигули», зарегистрированной по тому же адресу, что и московский пивной ресторан «Жигули», владельцем которого является московский ресторатор и клубный промоутер Андрей Кобзон, отмечает газета. Как сообщает издание, контракт на розлив пива (начнется 20 мая) на мощностях МПК подписан на неограниченный срок, за пять лет планируется выйти на объем 10 млн дал в год. Помимо розлива, МПК займется и продажами «Жигулей» по всей России. Гендиректор «Стратегии» Олег Перминов уточнил изданию, что «Жигули» будут позиционироваться в том же среднеценовом сегменте, что и «Балтика», цена на бутылку 0,5 литра составит около 23 рублей. По данным издания, МПК принадлежат логистические центры и открытый в 2008 году в подмосковных Мытищах пивоваренный завод м мощностью 24 млн дал в год с возможностью увеличения до 60 млн дал. Акционер — инвестиционный фонд Detroit Investments. Продает и производит собственные марки «Моспиво», «Москвас»; лицензионные Oettinger, Faxe, Breznak, Cervena Selka, Salitos, Effect energy drink и импортные Budweiser, Clausthaler, Erdinger, Kirin, Newcastle, Perrier, Vittel, Pago и др. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |