Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Путину показали секретный русский «Фольксваген»

Missing

Путину показали секретный русский «Фольксваген»

Владимир Путин посетил завод концерна Volkswagen в Калуге. Фото: РИА Новости

Владимир Путин посетил завод концерна Volkswagen в Калуге. Фото: РИА Новости

Немецкая группа «Фольксваген» запустила в России завод полного цикла производства. Сегодня в Калуге в присутствии главы правительства РФ Владимира Путина на предприятии дочерней компании автоконцерна — ООО «Фольксваген Групп Рус» был дан старт производству автомобилей, включающему в себя сварку, окраску и сборку.

При этом Владимир Путин отметил, что с момента закладки первого камня этого предприятия прошло всего три года. «Это очень хороший срок и великолепное качество — можно подумать, что это какой-то современный индустриальный музей», — заметил российский премьер, который перед участием в церемонии осмотрел завод, на котором уже два года «отверточно» собираются около 20 моделей «Фольксваген».

Инвестиции немцев в российский завод уже превысили 1,5 млрд евро, а в ближайшее время концерн планирует вложить ещё 180 млн евро.

Неудивительно, что Владимир Путин в Калуге заявил, что российские автопроизводители могут выпускать востребованные машины, а открывшиеся в стране заводы мировых концернов власти рассматривают как неотъемлемую часть отечественного рынка.

Немецкий секрет для России

По полному циклу в Калуге, однако, будет производиться всего пять моделей — Tiguan, Passat, Octavia, Fabia и новая модель, разработанная для российского рынка, название которой пока не утверждено и которая будет запущена в производство в 2010 году.

Эта модель была продемонстрировала Владимиру Путину. «Руководство компании показало мне перспективную модель для России, которая будет производиться только в следующем году», — признал премьер на церемонии торжественного запуска полного цикла.

«Пока это большой секрет, я обещал молчать, но думаю, что это очень перспективная модель для России», — добавил премьер.

Очевидно, что речь идет о модели, о которой ранее рассказывал директор департамента технического развития и локализации компании Volkswagen Group Rus Владимир Шульц. Он утверждал, что на заводе в Калуге начнется выпуск модели А-класса, сделанной специально для российского рынка. По его словам, модель сделана как седан на базе автомобиля Polo и полностью адаптирована под русский рынок, ее стоимость составит 440 тысяч рублей, уточняет РИА «Новости».

Российский сюрприз для автопроизводителей

При этом в Калуге прозвучали и некоторые долгосрочные прогнозы, касающиеся российского автомобильного рынка. Глава совета директоров «Фольксваген АГ» Мартин Винтеркорн заявил, что к 2018 году Россия войдёт в пятерку крупнейших автомобильных держав, а её рынок вырастет на 30% по сравнению с прошлым годом, до 3,6 млн шт.

«Россия идет по пути становления автомобильной державы, несмотря на то, что 2010 год будет сложным, — заявил он. — Но потом будет развитие, и РФ до 2018 года войдет в пятерку крупнейших автомобильных держав».

Ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» автомобильной газеты «Клаксон» Алексей Аксенов в интервью радиостанции Business FM признал, что «Фольксваген» выбрал правильное время для расширения своего присутствия в России.

«Сейчас все автопроизводители, которые имеют предприятия в России, очень хотят расширения производства, — сказал эксперт. — Я не говорю о внедрении полноценной сборки всех моделей. Речь о том, что если одна модель выпускается, то они хотят поставить в производство две-три. Причина в том, что правительство продлило действие увеличенных пошлин на ввоз иномарок; соответственно, сборка в России делает бизнес более выгодным. Плюс, если речь идет о полноценном производстве, больше возможностей для ценовых маневров».

Впрочем, учитывая, что по итогам 9 месяцев этого года продажи новых автомобилей в России упали почти вдвое, не исключено, что продавать свою продукцию «Фольксваген» будет не так просто.

«По моим ощущениям, в следующем году рынок все еще не начнет восстанавливаться, даже если появится некоторая положительная тенденция, — прогнозирует в интервью радиостанции Business FM заместитель главного редактора «Авто-Известий» Андрей Осипов. — Но завод построен, и предприятие нужно развивать. И если удастся снизить цены, выстроить нормальную маркетинговую политику, пиар-политику, с чем у компании сейчас наблюдаются определенные проблемы, то тогда да, возможно, «Фольксваген» может рассчитывать на увеличение своей доли на рынке. Но говорить о том, что они займут такие же лидирующие позиции, как «Форд», боюсь, нельзя».

Разделы:

Дата: 20 октября 2009, вторник 17:58

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»