Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Лето сократило аудиторию интернет-порталовЛето сократило аудиторию интернет-порталов Аудитория всех крупнейших порталов рунета сократилась, пишут во вторник «Ведомости». Издание со ссылкой на данные TNS Web Index отмечает, что подключений к сети стало меньше, и традиционный летний спад интереса к сети впервые дал о себе знать уже в мае. Газета отмечает, что количество уникальных пользователей, хотя бы раз за месяц посетивших сайты «Яндекса», уменьшилось по сравнению с апрелем на 4% до 18,18млн человек, у Mail.ru аналогичный показатель сократился на 5,3% до 17,8 млн пользователей, у социальной сети «JОдноклассники» — на 7,4% до 11,96млн, у сети «В контакте» — на 1,2% до 13,3 млн, у Rambler Media — на 10,8% до 10,5 млн, у Livejournal.com — на 9,7% до 7,4 млн у сайтов медиахолдинга «РБК Информационные системы» — на 7,7% до 13,3 млн. Как считает директор по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрей Себрант, на которого ссылается издание, основной причиной майского сокращения аудитории является начало летнего сезона. Раньше аудитория интернета росла так быстро, что сезонный эффект не проявлялся, считает он. Теперь же рост замедлился, и традиционный летний отток пользователей стал зримым уже в мае. Такую же причину изданию назвал руководитель проекта TNS Web Index Инесса Ишунькина. Исследование показало, что в апреле 2009 года люди пользовались интернетом в среднем 19 дней, а в мае — лишь 14. На фоне замедления роста рынка май показал себя первым месяцем отпусков, согласен представитель Rambler Media Константин Воронцов. Раньше аудитория крупнейших сайтов росла и в мае, признает он, но тогда TNS проводила исследования только среди интернет-пользователей Москвы. А в целом по России тенденции другие, пишет издание. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |