Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Ремонт столичных дорог урезали в 2,5 раза

Missing

Ремонт столичных дорог урезали в 2,5 раза

Ремонт дороги. Фото: ИТАР-ТАСС

Ремонт дороги. Фото: ИТАР-ТАСС

На 2010 год московское правительство запланировало выделить на ремонт дорог 3,6 млрд рублей, сообщает пресс-служба Московской городской думы (МГД).

В целом, в следующем году московское правительство рассчитывает «оптимизировать организационную и финансовую схемы проведения работ по ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства» и направить бюджетные ассигнования на проведение текущего ремонта и содержание объектов дорожного хозяйства.

Ремонт асфальтобетонных покрытий на площади 3,6 млн квадратных метров в следующем году обойдется столичному бюджету в 1,5 млрд рублей, капитальный ремонт дорог на 1,4 млн квадратных метров — в 2,1 млрд. Такие решения были приняты на заседании комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике.

Между тем, в 2009 году строительство, реконструкция и модернизация только пяти дорог обошлись московскому и федеральному бюджетам в 9,7 млрд рублей. По данным «РИА Новостей», более 6 млрд рублей стоит строительство участка Краснопресненского проспекта от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда. Почти 2 млрд ушли на реконструкцию Крестовских путепроводов на проспекте Мира, более 1 млрд — на восстановление Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки.

Таким образом, в 2010 году на ремонт всех московских дорог будет направлено в 2,5 меньше средств, чем на ремонт пяти дорог в 2009 — 3,6 млрд против 9,7 млрд рублей. Ранее, в начале июня 2009 года, мэр Москвы Юрий Лужков заявлял, что «расходы на текущий ремонт дорог сократятся на 17%, на капитальный ремонт — на 30%, а на содержание объектов дорожного хозяйства — на 34%». «Мы были вынуждены урезать средства на капитальный и текущий ремонт дорог в связи с корректировкой бюджета», — объяснил Лужков.

«2 млрд рублей на капремонт московских дорог — это средний бюджет небогатых лет, я не знаю, что на эти деньги можно сделать за год. Это очень мало», — рассказал в интервью BFM.ru заместитель главного инженера компании «Центрдорстрой» Дмитрий Новиков. В результате, сейчас московские фирмы вынуждены уходить в регионы, участвовать в тендерах, выходить из своей ниши, говорит эксперт. «Чтобы на меньшие деньги можно было бы строить, нужно, чтобы расходные статьи подешевели. Но ничего не подешевело, все только дорожает, за исключением, пожалуй, песка и щебня — их стоимость осталась на прежнем уровне», — говорит Дмитрий Новиков.

Помимо расходов на ремонт дорог, в следующем году на нанесение линий дорожной разметки, пешеходных переходов и остановок по Москве дума решила направить 1 млрд рублей. «На реализацию плана развития Москвы в области ремонта и содержания инженерно-транспортных сооружений, обеспечение требуемой долговечности, надежности и их безопасности предусмотрено направить 6,3 млрд рублей, что на 25% выше уровня 2009 года», говорится в официальном сообщении МГД.

Наибольшие бюджетные ассигнования предусмотрены на «поддержание надлежащего санитарно-технического и транспортно-эксплуатационного состояния объектов дорожного хозяйства по статье расходов «Содержание объектов дорожного хозяйства» — на эту статью в следующем году будет направлено более 14 млрд рублей.

При этом сдача ряда объектов систематически сдвигается на более поздние сроки. Так, движение по Крестовскому путепроводу откроется полностью лишь в ноябре 2009 года, а не в сентябре, как было запланировано ранее.

Кроме того, запланированное открытие «Большой Ленинградки» с изначально намеченного 2009 года было отложено на 2010 год. По последним заявлениям руководителя столичного стройкомплекса Москвы Владимира Ресина, теперь реконструкцию и организацию бессветофорного движения по Ленинградскому шоссе и проспекту, Тверской улице, площадям Триумфальной, Пушкинской и Тверской заставы планируется завершить до 2012 года.

В результате сокращения финансирования дорожного комплекса в 2010 году ощутимее всего пострадает участок Четвертого транспортного кольца между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, предполагает заместитель главного инженера компании «Центрдорстрой» Дмитрий Новиков. «Остальные объекты, выходы на Дмитровское шоссе, эстакада-сход в Москву с Люберец — будут достраиваться на оставшиеся деньги, каких-либо новых проектов ждать не приходится», — полагает эксперт «Центрдорстроя».

Московские чиновники также неоднократно жаловались на недостаточное финансирование ремонта дорог. На последнем заседании МГД заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Ирина Доркина заявила, что «на капитальный ремонт мостов и тоннелей средств выделено недостаточно». Ранее префект Центрального административного округа Москвы (ЦАО) Алексей Александров в интервью «Интерфаксу» объяснял медленное восстановление Бульварного кольца нехваткой финансирования. В таких условиях московские власти рассматривают даже возможность взять кредит на реконструкцию автодорог. Заем более чем в 2 млрд рублей город должен получить из федерального бюджета.
 

Разделы:

Дата: 23 сентября 2009, среда 15:57

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»