Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Ротшильды сделали ставку на семью

Missing

Ротшильды сделали ставку на семью

Дэвид де Ротшильд. Фото: AFP

Дэвид де Ротшильд. Фото: AFP

Бизнесу Ротшильдов оказались не страшны национализации, мировые войны, ужасы нацизма, говорит барон Дэвид де Ротшильд (David de Rothschild). Знаменитая династия банкиров пережила трудные времена и удержала семейный бизнес, пишет The Wall Street Journal.

Барон Ротшильд и впредь намерен сохранить банк NM Rothschilds & Sons Ltd, который он сегодня возглавляет, чтобы банк существовал еще многие годы и чтобы при этом во главе его стоял кто-нибудь из представителей династии. Участие семьи, по его мнению, — одно из отличий их бизнеса, благодаря которому удалось завоевать авторитет в Европе и по всему миру.

Барон Дэвид возглавил группу в 2003 году, когда были объединены французский и британский бизнес. У него было не только его имя, но и все необходимые профессиональные знания и качества. Хотя банковская империя Ротшильдов была создана на рубеже 19 столетия — усилиями Натана в Англии и Джеймса во Франции, — Дэвид не просто занял кресло в совете директоров уже сложившегося бизнеса.

В 1982 год социалистическое правительство во Франции национализировало банк. Когда вновь появились возможности для частного предпринимательства, Дэвид вместе с несколькими сотрудниками и 1 млн долларов капитала создал свой собственный банк. «Я провел много времени в машинном отсеке, прежде чем выйти на капитанский мостик», — цитирует The Wall Street Journal слова барона Ротшильда.

Его сыну Александру 29 лет, и он взял «хороший старт». Но даже если барон Дэвид, которому сейчас 67 лет, пробудет у руля до 74 лет, как он планирует, Александру будет сложно заменить его в качестве руководителя. Как временное решение барон Дэвид рассматривает кандидатуру племянника Бенждамина, который сейчас ведет собственный бизнес, специализируясь на управлении частным капиталом, пишет The Wall Street Journal. Объем активов в управлении его компании LCF Rothschild Group достигает 100 млрд евро.

Rothschild больше похож на старый торговый банк, чем на современный инвестиционный. В компании делают ставку на развитие долгосрочных отношений с клиентами, предоставляя им консультации, которые, если они завершаются транзакцией, приносят банку комиссию. У Rothschild нет такого огромного баланса, чтобы конкурировать с гигантскими американскими финансовыми структурами в финансировании сделок. Но в то время, когда на рынки обрушился финансовый кризис, такая концентрация в узком сегменте стала для Ротшильдов большим преимуществом. Когда все прочие банки считают, во сколько им обошлись их рискованные вложения, Rothschild по-прежнему процветает. За год по март 2008 года, в то время как конкуренты столкнулись с огромными списаниями, Rothschild отчитался о росте прибыли pro forma почти на треть.

Собственный рецепт барона, как можно избежать повторения кризиса, не столь радикален, как, например, требования министра финансов Франции Кристин Лагард (Christine Lagarde) о реформировании банковского сектора, констатирует The Wall Street Journal. «Не было бы никакой трагедии, если бы у банков были чуть меньше прибыли и чуть качественнее источники дохода, — говорит Ротшильд. — Меньшая доля заемных средств и больше капитала обеспечивали бы меньшую доходность, но миру от этого было бы лучше».

Сейчас Rothschild работает во многих странах мира. «У нас, возможно, не очень большой баланс, но зато — глобальное присутствие», — говорит глава бизнеса, подчеркивая, что банк уже многие годы работает в Бразилии, а недавно исполнилось десять лет с открытия первого офиса в Мумбаи.

У Rothschild очень хорошие связи с финансовой и политической элитой. Как отмечает барон Дэвид, в банке работал бывший президент Франции Жорж Помпиду (Georges Pompidou), бывший канцлер Германии Герхард Шредер (Gerhard Schroeder) входит в его консультативный совет, и в Великобритании многие бывшие министры консерваторов и представители нынешнего теневого кабинета тоже связаны с Rothschild.

«Я никогда не контролирую все до мелочей, я стараюсь концентрироваться на том, что может обеспечить добавленную стоимость», — говорит он. Это часто предполагает выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

Помимо инвестиционно-банковской деятельности и управления частным капиталом, у банка должно быть и третье сильное направление, считает он, а именно: финансовая поддержка семейных компаний, которые обращаются в банк за консультациями.

Семья — это то, что Ротшильды считают достойным поддерживать, подчеркивает The Wall Street Journal.

 

Разделы:

Дата: 23 ноября 2009, понедельник 22:34

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»