Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Капитан: Arctic Sea принадлежит КНДР и называется «Чендин-2»

Missing

Капитан: Arctic Sea принадлежит КНДР и называется «Чендин-2»

Капитан сухогруза Arctic Sea заявил 17 августа российскими военным при задержании судна у берегов Кабо-Верде о том, что оно принадлежит Северной Корее, называется «Чендин-2» и направляется из Гаваны в Сьерра-Леоне с грузом пальмовых пиломатериалов, говорится в сообщении МИД РФ.

Как отмечается в пресс-релизе, эта информация была в тот же день проверена посольством России в КНДР и не получила подтверждения. В Пхеньяне тогда заявили, что принадлежащее КНДР грузовое судно «Чендин-2» на момент задержания подозрительного корабля не могло находиться в точке с указанными координатами, поскольку стояло в одном из ангольских портов. После этого командование ВМФ приняло решение провести досмотр судна, в ходе которого подтвердилось, что на самом деле это — Arctic Sea. Российские военные приняли решение задержать 15 членов экипажа и 8 человек, подозреваемых в захвате сухогруза.

«Таким образом, Arctic Sea задерживался в открытом море как судно, захваченное подозреваемыми в пиратстве лицами. Эти действия совершались на основании статьи 105 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года. Согласно упомянутой статье, в открытом море любое государство может остановить и досмотреть судно, захваченное посредством пиратских действий и находящееся во власти пиратов, арестовать находящихся на этом судне лиц и находящееся на нем имущество», — подчеркивают в МИДе. Сегодня же глава СКП Александр Бастрыкин заявил, что судно, направляющееся сейчас на военном буксире в Новороссийск, может быть арестовано.

Первичный досмотр судна не выявил на нем каких-либо подозрительных грузов. Более подробный досмотр будет произведен в одном из портов по пути следования Arctic Sea.

Между тем, в министерстве отмечают, что в «деле Arctic Sea» осталось еще много «серых зон». В частности, до сих пор не ясно «являлся ли «первоначальный» захват судна вооруженной группой людей 24 июля и последующие события звеньями одной цепи пиратских действий или нет». В то же время, в МИДе заверяют, что «конечно же, сухогруз водоизмещением свыше 7 тысяч тонн никуда не терялся. Его перемещение отслеживалось, координаты поступали из нескольких источников».

Разделы:

Дата: 25 августа 2009, вторник 21:07

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»