Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Ford останавливает конвейер четвертый разFord останавливает конвейер четвертый раз Ford уполовинивает производство в России. Фото: РИА Новости Российский завод Ford во Всеволожске («Форд Мотор Компани», ФМК) приостановит производство с 31 августа по 11 сентября. Это уже третьи вынужденные каникулы завода за этот год. О вынужденной приостановке производства в среду сообщила директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко. В компании подчеркнули, что таким образом ФМК адаптирует свои производственные мощности к снижающемуся спросу на российском автомобильном рынке с учетом текущего прогноза на 2009 год. Речь о том, что, согласно прогнозу компании, в 2009 году в России будет продано всего 1,4 млн новых автомобилей, что означает сокращение рынка более чем в два раза. По данным профсоюза завода, в текущем году компания планирует выпустить на российском заводе около 63 тысяч машин, что более чем в два раза меньше установленной мощности завода. Завод Ford был открыт в городе Всеволожске Ленинградской области в июле 2002 года. Его мощность позволяет собирать около 125 тысяч автомобилей в год. На заводе работает около 2 тысяч человек. Первоначальные инвестиции в проект составили 150 млн долларов. На заводе собираются модели Ford Focus и Ford Mondeo. Кроме этого, Екатерина Кулиненко заявила, что во избежание сокращения штата на заводе во Всеволожске при снижении объема выпуска компания Ford перейдет на работу в две смены с 22 сентября этого года. Сотрудники завода с 8 июня работают по сокращенному рабочему графику — четыре дня в неделю. В настоящее время завод работает в три смены. Ранее сообщалось, что с 6 октября 2009 года на ФМК будет повторно введен режим сокращенной 4-дневной рабочей недели. Она, согласно решению руководства компании, будет продлена до 5 февраля 2010 года. Отметим, что это простой станет уже четвертым с начала кризиса. Первые вынужденные каникулы продлились месяц, с 24 декабря 2008 года до 21 января 2009 года. Вторые — длиной в 10 дней — с 25 мая по 5 июня 2009 года. В третий раз ФМК приостанавливала производство с 20 июля по 10 августа, о чем ранее сообщал BFM.ru. В апреле этого года, когда стало известно о планах перевода сотрудников завода на сокращенную рабочую неделю, профсоюз завода обратился в прокуратуру с просьбой проверить законность данного приказа. Председатель профсоюзной организации Алексей Этманов пояснил тогда, что требования трудового коллектива заключаются в том, чтобы гарантировать занятость рабочих, а также изменить механизм начисления заработной платы. Профсоюзные активисты заявили, что приказ противоречит одному из пунктов закона «О занятости населения» и положениям коллективного договора. Однако администрация завода отказалась удовлетворить требования рабочих предприятия, касающиеся новых механизмов начисления заработной платы. Добавим, по данным аналитиков «АСМ-холдинг», производство автомобильной техники на отечественных предприятиях в январе–июле 2009 года составило чуть более 414 тыс. штук (легковые авто, грузовики и автобусы), или 38,6% к сопоставимому периоду прошлого года. Темпы выпуска легковых автомобилей зарубежных брендов в России оказались чуть выше — 46,9% к сопоставимому периоду прошлого года. Выпуск легковых автомобилей компаниями, работающими в режиме промсборки, составил 114,3 тысячи единиц или 53,4% к аналогичным показателям прошлого года. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |