Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Москве подарили половину «Росавиа»

Missing

Москве подарили половину «Росавиа»

Теперь в салоне «Росавиа» — московское правительство. Фото: russos.livejournal.com

Теперь в салоне «Росавиа» — московское правительство. Фото: russos.livejournal.com

Сегодня источник в городской администрации сообщил РИА «Новости»: «В рамках реализации комплекса мероприятий по созданию национальной авиационной компании принято предложение Ванцева Виталия Анатольевича о передаче в дар в собственность города Москвы 49 штук обыкновенных именных акций ОАО «Авиакомпания» номинальной стоимостью 1 тысяча рублей, что составляет 49% от уставного капитала ОАО «Авиакомпания». 

ОАО «Авиакомпания» — это юрлицо авиакомпании «Росавиа», недавно созданной федеральными и столичными властям. Теперь у «Ростехнологий» — 51% акций, у правительства Москвы — 49%.
Несколько позже соответствующее распоряжение правительства Москвы появилось на официальном сайте мэрии.

При этом Виталий Ванцев был первым гендиректором «Росавиа» (в апреле его сменил Борис Король).  Виталий Ванцев, совладелец аэропорта «Внуково» и дискаунера Sky Express, пояснил свой неожиданный дар ранее заключенными договоренностями.

Некоторые эксперты считают, что это жест отчаяния собственника, который не видит у нового авиаперевозчика перспектив. Впрочем, другие, основываясь на том, что ранее были сообщения о том, что «Росавиа» планирует закупить в ближайшие 6 лет у Объединенной авастроительной корпорации более 60 самолетов, именно этим объясняют изменения в структуре собственников корпорации.

«Для этого и отдали правительству Москвы 49%, чтобы те изыскали где-то деньги для приобретения, — предполагает директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей ВЕхов. — Нужен мощный «мешок» или лоббист, и тогда хоть какие-то шансы будут».

Напомним, что «Росавиа» создается на базе активов 10 авиаперевозичков, часть из которых разорилась осенью прошлого года. В планах концерна, обнародованных при его создании, — обогнать «Аэрофлот» и стать основным национальным перевозчиком.

При этом в настоящее время у компании кроме этих и других амбициозных планов, наподобие стать генеральным спонсором Олимпиады-2014 в Сочи или закупать по 150-200 самолетов в год, почти ничего нет — ни ни сертификатов на осуществление деятельности, ни самолетов, ни даже утвержденной стратегии. Так что начать полеты она сможет, по самым оптимистичным оценкам, не ранее 2011 года. 

Разделы:

Дата: 28 мая 2009, четверг 17:16

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»