Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В Россию снова въезжает Chery

Missing

В Россию снова въезжает Chery

Китайские производители планируют увеличить присутствие на российском рынке. Фото: chinamobil.ru

Китайские производители планируют увеличить присутствие на российском рынке. Фото: chinamobil.ru

Китайские автопроизводители готовы к агрессивному наступлению на российский авторынок. Chery, BYD и Great Wall приняли решение перейти на мелкоузловую сборку в России, чтобы сохранить ценовое преимущество над конкурентами.

В самом Китае дела у местных автопроизводителей, которые только в сентябре увеличили продажи на 84%, идут превосходно, но в России им пока не удается закрепить первоначальный успех.

«Мы испробовали массу вариантов, и пусть они пока не приносят результата, мы не остановимся в поиске верного решения для выхода из создавшейся ситуации», — заявил Фэн Пин, пресс-секретарь китайской компании Chery Automobile. «В данный момент мы переориентировались с крупноузловой на мелкоузловую сборку в связи с очередным повышением импортных тарифов на автодетали в России, и готовы будем вновь изменить тактику, если потребуется — российский рынок продолжает оставаться крайне привлекательным для нас», — добавил представитель китайского автопроизводителя.

Это заявление последовало на фоне многократного падения продаж китайских автомобилей в России. По статистике Ассоциации европейского бизнеса, в первой половине 2009 года на российском рынке было продано 1710 автомобилей Chery (на 83% меньше, чем в этот же период 2008 года) и 1496 автомобилей GW (минус 72%), продажи BYD снизились на 75%. По данным Главного таможенного управления КНР, в первые шесть месяцев в Россию было экспортировано всего 5808 китайских авто, в то время как поставки в 2007-м и 2008 годах составляли более 70 тысяч штук в год.

«Российский рынок для китайских машин становится недосягаемым», — комментирует BFM.ru происходящее гендиректор консалтинговой компании Optim Consult из Гуанчжоу, Евгений Колесов.

«Повысились пошлины, ужесточились требования к качеству китайской продукции; чтобы соответствовать высоким стандартам, Китаю придется поднять цену — и тогда исчезнет их главное преимущество, и интерес к китайским авто будет похоронен. Япония, Корея, Америка, Европа, могут предложить ту же цену, но кроме того — более длительный гарантийный период обслуживания и лучшее качество. Для российских автолюбителей это, безусловно, положительный момент — сокращается поток дешевых китайских автомобилей, получивших в народе звание «капсула смерти» за ужасающие результаты краш-тестов», — считает Колесов.

Однако заявление Фэн Пин, скорее, это декларация о намерениях. Как пояснили BFM.ru в пресс-службе компании «Чери-Рус», переход на мелкоузловую сборку действительно входит в планы компании, но пока по этой технологии в России он не ведется. «На сегодня сборка в режиме SKD ведется на ТагАЗе. И когда-то она велась на Автоторе, хотя вы знаете, какая там ситуация. Но мы понимаем, что нужно переходить нам режим SKD, который включает сборку основных деталей и покраску кузова. Для нас также очевидно, что нужно максимально увеличивать процент локализации, так как это необходимо, чтобы увеличить продажи марки в России», — заявил представитель пресс-службы, уточнив, что «не готов сейчас сообщить о каких площадках идет речь, но на самом деле их не так уж и много».

Он также сообщил, что в сентябре в России было продано 670 автомобилей компании Chery, и в основном это были машины китайской сборки.

Кроме Chery наращивать уровень кооперации с российскими заводами намерены и другие ведущие автомобильные корпорации Китая.

«Недавно мы подписали соглашение об установлении производственного оборудования на 25 млн долларов с одним российским производителем, где планируем производить модели Hover и GWPeri. Обороты снизились, но мы уверены, это не конец. Проводится колоссальная работа по поиску оптимальных решений, для восстановления утраченных позиций», — оптимистично сообщил Чжан Синьгуан, руководитель международного отдела крупнейшей частной автомобилестроительной компании в КНР Great Wall Motors.

А по информации Хуан Цзюаня, директора службы маркетинга BYD Auto, их компания также считает, что наилучшим вариантом сейчас является кооперация с российскими заводами, где могут производиться авто из китайских деталей.
 

Разделы:

Дата: 29 октября 2009, четверг 08:54

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»