Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
ДТП с жертвами: Медведев велел пристегивать всехДТП с жертвами: Медведев велел пристегивать всех На месте ДТП. Фото: РИА Новости Сегодня два междугородних рейсовых автобуса, следовавших из Тамбова и Москвы, столкнулись на 161-м километре Каширского шоссе около города Серебряные пруды. В результате лобового столкновения автобусов, по предварительным данным, один человек погиб, 15 получили ранения. Как уточняют в УГИБДД, при аварии погибла женщина — пассажир одного из автобусов. Кроме того, среди пострадавших трое получили ранения средней тяжести, и, «скорее всего, их госпитализация не потребуется». Напомним, что за последние месяцы на дорогах России произошла целая серия крупных ДТП с участием автобусов. Самое крупное — на трассе М-4 «Дон», где лоб в лоб столкнулись автобус «Икарус», ехавший из Краснодарского края в Ростовскую область, и масловоз. Удар оказался такой силы, что от обеих машин осталась только груда металла и погиб 21 человек. Сегодня же пресс-служба Кремля сообщила, что президент России Дмитрий Медведев поручил правительству обеспечить введение с 1 января 2010 года обязательного требования о наличии ремней безопасности в транспортных средствах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки. Он также поручил ввести требование об оборудовании транспортных средств, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки, «техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха». Как уточнили представители администрации президента, эти поручения подготовлены по итогам совещания по проблемам безопасности дорожного движения, которое президент РФ провел 6 августа. На совещании Дмитрий Медведев потребовал от властей принять жесткие решения для улучшения ситуации с безопасностью на дорогах, а от Госавтоинспекции — заниматься предупреждением правонарушений. В комментарии BFM.ru руководитель московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев критично отозвался об этой инициативе властей. «Нигде в мире ремни безопасности в автобусах не применяются, и это явно надуманная и притянутая за уши мера. И она никак не сможет повлиять на транспортную безопасность, так как в ДТП с участием автобусов гибнет менее 1% всех жертв аварий, поэтому дело не в ремнях безопасности»,— сказал эксперт. Более того, по мнению эксперта, любое подобное ужесточения правил, в том числе введение ремней безопасности в автобусах или оборудование транспорта средствами контроля за состоянием водителя «приведет к увеличению уровня взяток». «Потом ГИБДД будет отчитываться, что увеличение штрафов улучшило статистику и требовать их нового увеличения, хотя на дорогах у нас ежегодно гибнет 35 тысяч человек, и никакого снижения смертности, вопреки докладам, нет», — резюмировал Сергей Канаев, уточнив, что Федерацией автовладельцев России недавно в очередной раз отправлены властям предложения по повышению транспортной безопасности. Одновременно продолжается процесс «монетизации» российских дорог. Планы властей по введению платы за проезд по магистралям в очередной раз подтвердил в понедельник вице-премьер РФ Сергей Иванов. «Ряд новых участков федеральной автомобильной трассы М-4 «Дон» в ближайшее время, возможно, могут стать платными, — заявил он на церемонии открытия участка «350-380 км» федеральной автомобильной дороги М58 «Амур». И хотя вице-премьер уточнил, что окончательное решение по этому вопросу еще не принято, Сергей Канаев заявил BFM.ru, что новость о введении платы за проезд на реконструированных участках трассы «Дон» является ожидаемой. «С момента создания Росавтодора стало ясно, что за новые дороги придется платить, но я считаю, что это несправедливо. Формально заявляется, что новая организация призвана функционировать на благо граждан, но получается, что она не только существует за счет средств налогоплательщика, но ему еще и приходится платить за пользование дорогами. То есть налогоплательщик несет двойную нагрузку и это не считая того, что он и так платит транспортный налог, который, кстати, планируют увеличить в два раза», — выразил свою точку зрения эксперт, предположив также, что многие автовладельцы не захотят платить за проезд и начнут выбирать маршруты объезда, что вряд ли улучшит транспортную безопасность. Сообщая о планах дорожного развития, Сергей Иванов выразил надежду, что новые и реконструированные дороги станут более безопасными. Так, трасса «Дон», соединяющая центральную часть России с югом страны, была спроектирована и построена в 1960-е годы и до сих пор является одной из самых аварийно-опасных дорог в стране, на которой, по данным Минтранса, ежегодно в летний период гибнет около трех тысяч человек. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |