Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
|
Статус: |
действующий
|
Английское название: |
Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations |
Область приложения: |
Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности |
Дата введения: |
01.06.2008 |
Дата публикации: |
20.11.2007 |
Последнее измененение: |
12.09.2008 |