Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Реклама в соцсетях может заменить
 предпринимателям ролики на ТВ и статьи в газетах

_

Реклама в соцсетях может заменить
 предпринимателям ролики на ТВ и статьи в газетах

Социальные сети становятся весьма прибыльной территорией бизнеса. Сегодня только у 20 процентов компаний в подписчиках более тысячи человек, которые приносят им основную прибыль.

В первую очередь реклама в социальных сетях полезна для сегмента FMCG (товары повседневного спроса) и может стать альтернативой телевизионной и контекстной рекламе.

"Реклама на ТВ не дает возможности таргетировать (нацелить) сообщение на конкретную целевую аудиторию, - объяснил руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Артем Сова. - А в социальных сетях легко выделить категорию пользователей мужского пола старше 14 лет и показать им рекламу бритвенных станков".

В соцсетях также полезно продвигать новинки рынка. В отличие от контекста, где предложение появляется в ответ на существующий спрос (запросы пользователей в поисковых системах), соцсети позволяют этот спрос создать. К примеру, для продвижения "умных часов", о которых еще не знает целевая аудитория, сложно собрать достаточное количество ключевых фраз для органического или платного продвижения в "Яндекс" или Google. И показывая рекламу определенной категории пользователей соцсетей, рассказать об инновационном товаре и создать этот самый спрос.

Еще один сегмент - мобильные приложения. Основная часть мобильного трафика приходит из приложений социальных сетей для смартфонов, поэтому разработчики и веб-мастера активно используют этот канал для привлечения пользователей.

"Например, турагентство разместило в своей группе пост о выгодном новогоднем туре. Подписчик может поделиться этим постом с друзьями, сделав репост. Таким образом подписчики пользователя видят это действие в своих обновлениях и также могут рассказать своим друзьям, подписаться на первоисточник или совершить покупку", - рассказал креативный директор Smm Alliance Ярослав Кобец.

"ВКонтакте" выгоднее всего рекламировать модную
 одежду, гаджеты
 и мобильные приложения

Сделав потенциального клиента подписчиком, компания начинает регулярно взаимодействовать с ним без привлечения дополнительных средств. В новостной ленте он видит большую часть того, что публикует компания. А это значит, что если он не купил сегодня, то может купить завтра или через неделю. Все это делает продвижение в соцсетях одним из сильнейших маркетинговых инструментов.

В каждой социальной сети преобладает определенная группа пользователей. Среди посетителей "ВКонтакте", как правило, продвинутые молодые люди, для которых эффективна реклама модной одежды, гаджетов, мобильных приложений и кредитных продуктов.

Аудитория "Одноклассников" и "Мой Мир" - семейные платежеспособные люди старшего поколения. В этих социальных сетях лучше продвигать товары для дома и семьи, мебель или недвижимость.

В Facebook максимально высокая доля платежеспособных пользователей, поэтому там даст хороший результат продвижение премиальных брендов, дорогостоящей недвижимости, туристических услуг.

"Но не стоит ограничиваться одним направлением, полезно сочетать продвижение в 2-3 социальных сетях. К примеру, для рекламы молодежных товаров подойдет как Facebook, так и "ВКонтакте", - посоветовал Артем Сова.

Возьмите на заметку

Если не давать подписчикам обратной связи, лучше сразу закрыть аккаунт, иначе можно получить плохую репутацию.

"Важный момент - регулярность постов, - заметил президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. - Эффективность соцсетей зависит от различных факторов. Так, есть много версий относительно того, какой длины могут быть посты, зачастую утверждается, что одно сообщение не должно превышать 2-3 предложений. Это не так, порой и "длиннопост", как называют этот формат в Интернете, дает хороший отклик, если для него выбрана актуальная тема".

Не рекомендуется проводить агрессивные рекламные кампании с назойливыми тексто-графическими баннерами и высокой частотой показа. Такие объявления раздражают посетителей соцсетей и могут вызвать негативное отношение к бренду или товару.

Не стоит оценивать эффективность рекламы только по прямому отклику. Соцсети являются источником большого количества связанных конверсий. Пользователь повторно или впервые ознакомившись с предложением, позже самостоятельно находит товар в поиске и совершает покупку.

Не надо отключать рекламу в соцсетях из-за низкого количества прямых покупок. Это может вызвать общий спад активности покупателей на сайте.

Источник: "Российская газета"

Разделы: бизнес и финансы, Реклама и соцсети

Дата: 02 февраля 2016, вторник 11:10

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»