Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Исследование выявило рост оборота ретейла в России в "киберпонедельник" на 50%

Cyber-monday-gc7b921782_640

Исследование выявило рост оборота ретейла в России в "киберпонедельник" на 50%

Онлайн-магазины, принявшие участие в распродаже "киберпонедельник", увеличили оборот на 50% по сравнению с годом ранее, средний чек вырос на 30%. Об этом говорится в исследовании аналитиков ЮKassa - платежного сервиса компании ЮMoney, которая входит в экосистему "Сбера".

"Киберпонедельник" - ежегодная распродажа, которая приходится на последний понедельник января и проходит в России с 2013 года.

"Интерес к "киберпонедельнику" в России продолжает расти. В этом и прошлом году в акции участвовало примерно одинаковое количество магазинов, при этом их оборот вырос на 50%, а средний чек - на 30%", - говорится в сообщении и уточняется, что сравнивались показатели за 31 января 2022 года и 25 января 2021 года.

Традиционно наиболее популярные категории товаров показывают самый большой рост по обороту. В этот "киберпонедельник" обороты в категории "Электроника и бытовая техника" выросли на 65% по сравнению с прошлогодней распродажей, в категории "Одежда и обувь" - на 64%, в категории "Товары для дома и дачи" - на 40%. Существенно увеличились также обороты компаний в сфере онлайн-образования - почти на 40%, отмечается в исследовании.

Категория "Одежда и обувь" лидирует по количеству транзакций - в 2022 году их стало на 66% больше. Средний чек практически не изменился и составил 2 тыс. 71 руб. Спортивные товары в 2022 году не пользовались особой популярностью. Количество покупок и оборот платежей в этой категории оказались на 45% меньше, чем в "киберпонедельник" год назад, говорится в сообщении.

"Больше всего тратят в "приятных" категориях: на украшения, красоту, гаджеты. Это говорит о более рациональном подходе пользователей к личному бюджету и умению выбирать выгодные предложения", - приводятся в материале слова генерального директора ЮMoney Ивана Глазачева.

В этом году средний чек за ювелирные украшения вырос в 2,3 раза и составил 6 тыс. 121 руб. На товары в категории "Красота и здоровье" пользователи тратили в среднем 5 тыс. 783 руб. - это в 1,8 раза больше, чем год назад. А за гаджеты и бытовую технику в этом году в среднем платили 17 тыс. 179 руб., что в полтора раза выше данных за 2021 год.

Среди магазинов - участников акции стало больше компаний, продающих услуги онлайн-образования (+28%), а также одежду и обувь (+10%). А вот количество магазинов бытовой техники уменьшилось на 19%.

В исследовании также отмечается, что в этом году 30% покупок одежды, обуви и 32% детских товаров были оплачены с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Но самым востребованным способом оплаты остаются банковские карты, заключили аналитики.

Источник: ТАСС

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»