Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В "Яндекс.Еде" произошла утечка данных о заказах с телефонами клиентовВ "Яндекс.Еде" произошла утечка данных о заказах с телефонами клиентов Недобросовестные действия сотрудника сервиса доставки "Яндекс.Еда" привели к утечке в интернет телефонов клиентов сервиса и информации об их заказах, после инцидента компания ужесточила доступ к этой информации, сообщили в компании. "Служба информационной безопасности "Яндекс.Еды" выявила утечку информации. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее", - сообщили в "Яндексе". При этом в компании уточнили, что утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей. "Яндекс" ужесточил подход к хранению чувствительной информации, в том числе связанной с заказами, и обеспечит ей уровень защиты, сопоставимый с уровнем защиты платежной информации, логинов и паролей. Ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое", - добавили в компании. После инцидента "Яндекс" обратился в полицию. Источник: РИА Новости |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |