Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Индекс потребительского доверия в России вырос на 7 пунктов

Missing

Индекс потребительского доверия в России вырос на 7 пунктов

Индекс потребительского доверия в России, самой крупной экономики Восточной Европы, в III квартале достиг отметки в 89 пунктов, следует из результатов Nielsen. По сравнению с предыдущим кварталом составил 7 пунктов. Социологическое исследование проводилось на основании онлайн-опроса.

Уверенность респондентов в России в состоянии собственных финансов возросла в III квартале, сообщил региональный директор Nielsen в России и Северо-Восточной Европе Пол Уокер. Настроения изменились несмотря на то, что покупательная способность еще не восстановилась в полном объеме и «россияне проявляют осторожность в своих надеждах на будущее», подчеркнул он. «С 2008 года российские потребители сдерживали свои траты, однако в III квартале 2011 года они предпочли стратегию «здесь и сейчас», — констатировал эксперт.

Индекс потребительского доверия в среднем по странам Европы в III квартале составил 74 пункта. Страны Прибалтики — Латвия (индекс составил 69 пунктов), Литва (71) и Эстония (72) — показали самый высокий по региону рост, — на 12, 11 и 6 пунктов соответственно. В Прибалтике индекс вырос так стремительно благодаря улучшению макроэкономических показателей, пояснил руководитель отдела потребительских исследований Nielsen в Прибалтике Марти Муна. Темпы роста ВВП в странах региона самые высокие по Европе, однако потребители там «остаются очень осторожными, предпочитая накопление тратам». По данным Nielsen, это связано c высоким уровнем продовольственной инфляции (около 9%). Высокие темпы роста цен вызвали минимальный рост объема потребительской корзины.

Ситуация на глобальном уровне выглядит, пожалуй, еще менее оптимистично. Результаты исследования в III квартале 2011 года показали, что большинство респондентов (64%) в мире считают, что сейчас не лучшее время для трат. Каждый пятый европеец и каждый третий североамериканец сообщил, что у него нет свободных денег.

Прогноз для потребителей в этом регионе более пессимистичен, чем в разгар экономического кризиса 2009 года. «Среди потребителей растут кризисные настроения, и более половины заявляют, что ощущают экономический спад, — заявил главный экономист The Cambridge Group (часть Nielsen) Венкатеш Бала. — Это на 4 процентных пункта выше показателя прошлого квартала и на семь пунктов выше показателя начала года. В результате мы имеем сдержанность в отношении необязательных расходов и вероятное продолжение данной тенденции в следующем году».

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»