Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
28 марта
21:13

Цены на авиабилеты в Москве могут подорожать на 6-7%

Missing

Цены на авиабилеты в Москве могут подорожать на 6-7%

Авиакеросин в топливно-заправочном комплексе «Шереметьево» (принадлежит ТНК-BP) с услугой заправки в крыло с сегодняшнего дня будет стоить на 22% дороже — 40 463 рублей за тонну, пишут «Ведомости». Газете рассказал об этом сотрудник «Аэрофьюэлз групп».

Цены на топливо в «Домодедово джет сервис» (входит в группу «Ист лайн») поднимутся с 6 ноября на 20% до 40 710 рублей за тонну. Во «Внуково» (контролирует «Газпромнефть-аэро») стоимость керосина вырастет не так сильно — на 7,5% до 35 534 рублей за тонну, также с 6 ноября.

Представитель ТНК-BP, источники в «Ист лайне» и «Газпромнефти» подтвердили изданию информацию о грядущем повышении цен. Представитель ТНК-ВР объяснил, что рост цен вызван «сохраняющимся повышенным спросом» на авиакеросин. Сотрудник «Роснефти» оценивает дефицит авиатоплива в Москве на уровне 10%. По его словам, дополнительного объема топлива на рынке нет. Совладелец авиакомпании «ВИМ-авиа» Рашид Мурсекаев говорит, что пока острого дефицита нет, но уже есть перебои с поставками топлива.

От роста цен пострадают мелкие и средние компании, так как они покупают керосин у ТЗК, пишет газета. По мнению генерального директора «Авиачартера» Сергея Азарскова, рост цен на их билеты может составить 6-7%, или 20-30 долларов.

Такие компании, как «Аэрофлот» и «Трансаэро», покупают керосин напрямую у нефтяных компаний и платят ТЗК лишь за хранение топлива. Представитель ТНК-BP сообщил, что стоимость топлива по долгосрочным контрактам не изменилась, что подтвердили представители «Аэрофлота» и «Трансаэро». По их словам, речи о повышении цен пока не идет.

Представитель Министерства энергетики отмечает, что долгосрочные контракты покроют потребности крупнейших перевозчиков с избытком, а совокупное производство (вместе с ожидаемыми поставками из Росрезерва) обеспечит профицит предложения на рынке. Однако чартерные компании не обеспечены долгосрочными контрактами, следовательно, у них нет гарантии, что цены не вырастут или не будет перебоев с поставками. Нефтяные компании не стремятся заключат долгосрочные контракты с небольшими перевозчиками, так как не уверены в их стабильности, отметил в интервью изданию сотрудник «Аэрофьюэлз групп».

Ранее сообщалось, что Федеральная служба по тарифам (ФСТ) будет определять тарифы на хранение и заправку топлива «в крыло» в аэропортах с пассажиропотоком свыше миллиона человек, где отсутствуют альтернативные топливно-заправочные компании (ТЗК).

Разделы: Москва, гражданская авиация, топливо, керосин и тарифы

Дата: 02 ноября 2011, среда 08:21

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»