Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Россияне рассказали, сколько мобильных приложений используютРоссияне рассказали, сколько мобильных приложений используют Проникновение информационных технологий и интернет-сервисов в жизнь современного человека сегодня настолько велико, что 84% россиян проводят в интернете более трех часов в день. Аналитический центр НАФИ совместно с компанией «Ингосстрах» выяснили, как за последние годы менялись онлайн-привычки россиян и сколько приложений люди используют для разных целей в повседневности. Так, результаты показали, что сегодня существуют четыре наиболее диджитализированные сферы, где вовлеченность людей в использование цифровых инструментов и сервисов выше всего: сфера развлечений (88% россиян пользуются мобильными приложениями и интернет-сервисами для игр, просмотра видео, фильмов, сериалов, прослушивания подкастов или музыки), шопинг (86% россиян используют сайты и приложения для совершения онлайн-покупок), финансы (84% россиян используют цифровые сервисы для взаимоотношения с банками), взаимодействие с государственными органами (83%). В других сферах вовлечение также касается большинства, но в меньших размерах. Так, например, в целях общения или работы цифровые инструменты используют более 70% россиян (76 и 72% соответственно); в целях, связанных со здоровьем, — 65%; для покупки страховых продуктов — 60%, для доставки еды — 59%. Если оценивать изменение онлайн-привычек за последние три года, то более половины россиян говорят, что стали чаще пользоваться приложениями для шопинга (51%). Уровень вовлеченности в онлайн-шопинг вырос преимущественно за счет покупателей одежды и товаров для дома (37% за последние 12 месяцев стали чаще покупать одежду онлайн, 36% — товары для дома и интерьера). Также каждый третий стал чаще покупать онлайн косметику, бытовую химию и товары для личной гигиены, а каждый четвертый — электронику, детские товары, обувь и медикаменты. Онлайн-привычки выросли также и в других высокодиджитализированных сферах. 46% россиян рассказали о заметном росте вовлеченности в пользование развлекательными сервисами в течение последнего года, 45% — финансовыми, 43% — сервисами по получению государственных услуг онлайн. В среднем на смартфонах россиян без учета предустановленных стоит 16 мобильных приложений, которые они скачивали осознанно и которыми хотя бы один раз пользовались. До 10 приложений имеют 38% россиян, от 10 до 19 — 28%. Каждый четвертый (24%) имеет более 20 приложений. У мужчин, молодежи до 24 лет и жителей городов-миллионников чаще, чем у представителей других социальных демографических групп, установлено более 20 приложений (29%, 37% и 43% соответственно). Наиболее бедный выбор приложений (до пяти приложений) — у неработающих (20%) и не имеющих высшего образования (18%). Как правило, россияне используют не одно, а несколько приложений для решения задач внутри одной сферы, что обусловлено потребительской грамотностью, разнообразием поставщиков используемых продуктов и услуг, спецификой тех или иных сервисов. В сфере финансов и доставки еды в большинстве случаях россияне используют одно или два приложения, в сфере общения, а также онлайн-шопинга — два-три. Для получения государственных услуг и взаимодействия с государственными органами чаще используется одно-единственное приложение, а вот для развлекательных целей, напротив, палитра используемых в повседневности сервисов наиболее богатая: здесь выше всего доля тех, кто одновременно использует более пяти мобильных приложений. Источник: "Известия" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |