Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
06 мая
07:11

«Частники» могут появиться и на железных дорогах

Missing

«Частники» могут появиться и на железных дорогах

Федеральная служба по тарифам завершает разработку руководства, благодаря которому уже с 2012 года на российских железных дорогах могут появиться альтернативные РЖД локальные частные перевозчики. Как пишет «Коммерсантъ», в краткосрочной перспективе это должно снизить стоимость транспортировки грузов и обновить отечественный парк локомотивов, износ которых приближается к критическому.

Завершить разработку руководства ФСТ планирует в третьем квартале 2011 года, сообщил накануне в ходе бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи гендиректор Второй грузовой компании Виталий Евдокименко. Источник «Ъ» в ФСТ это подтвердил, отметив, что с 1 января 2012 года тарифное руководство может вступить в силу.

Издание отмечает, что вопрос о появлении альтернативных РЖД перевозчиков обсуждается уже несколько лет. Это понятие было заложено в целевую модель рынка развития грузовых перевозок до 2015 года, одобренную в начале года правительством.

В настоящее время частные компании используют свои локомотивы только с санкции монополии. Так называемые собственные поездные формирования есть у нескольких игроков, которые занимаются перевозками преимущественно нефтеналивных грузов («Трансойл», «Балттранссервис», «Нефтетранссервис»), они используют либо свои, либо арендованные у РЖД локомотивы на отдельных маршрутах.

Внедрение тарифного руководства, по мнению участников рынка, позволит легализовать институт собственных поездных формирований, статус которых компании сейчас получают на непрозрачных условиях.

Источники газеты в одной из крупных операторских компаний считают, что появление с начала 2012 года локальных перевозчиков может поменять нынешнюю конфигурацию рынка. Во-первых, появятся конкуренты у компаний, которые уже работают с собственными поездными формированиями. Во-вторых, частные компании будут конкурировать с РЖД, тарифы которого будут по-прежнему регулироваться государством. 

Разделы: ФСТ и железные дороги

Дата: 03 июня 2011, пятница 10:26

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»