Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Как продать плетеные корзины людям из 13 разных странКак продать плетеные корзины людям из 13 разных стран Здравствуйте, я Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций Ярмарки Мастеров, и это моя первая статья-интервью из цикла о пути успеха мастеров с нашей платформы. Привет, я Корельская Валерия, мне 35 лет. Моими изделиями пользуются в 35 штатах США и 13 странах мира. И однажды я сплела корзину для урны с прахом любимой собаки заказчика. С чего все началосьЯ всегда была творческой натурой. С детства люблю что-то мастерить, рисовать, лепить. Моя трудовая карьера также сопровождалась творческими специальностями: парикмахер, мастер маникюра, огранщик алмазов в бриллианты, инженер проектировщик — да, отчасти это тоже творческая профессия. Примерно 6 лет назад я искала в интернете плетеные корзины определенного размера в свой открытый стеллаж и совершенно случайно наткнулась на этот вид творчества. Решила попробовать сплести свою первую корзинку, так меня и затянуло. Теперь плетение — мое основное и любимое занятие. Благодаря нему я также начала разбираться в продажах на маркетплейсах, в дизайне и эргономике. Меня восхищает, что в этом виде творчества можно создавать разнообразные изделия, охватывая при этом совершенно разные аудитории. Посмотрите сами, что можно сделать:
К тому же, на меня в этом вопросе сильно влияет образование, я — инженер строитель, поэтому в создании плетеных конструкция я вижу своеобразное конструирование и активно использую в нем инженерный подход. Как творчество стало бизнесомИзначально я не планировала изготавливать изделия на продажу, хотела только сплести корзины в свой стеллаж и остановиться, но что-то пошло не по плану. Сначала эти корзины увидели и захотели приобрести мои друзья, потом еще несколько знакомых. Через какое-то время я осознала, что такие изделия нужны многим. А когда на твое любимое дело есть спрос, странно этим не воспользоваться. Так что я решила попробовать продать несколько корзин на маркетплейсах и посмотреть, пойдет ли это. Так сложилось, что почти сразу я стала продавать свои изделия на международной площадке etsy. com. Продажи шли хорошо, мои товары регулярно заказывали, доход рос, но в феврале 2022 года всё резко изменилось. Возможность продавать товары на иностранную аудиторию теперь закрыта для всех российских продавцов. На данный момент я размещаю свои изделия на нескольких маркетплейсах, в Инстаграмме (запрещенная на территории РФ организация), а также на Ютуб и Пинтерест. В среднем у меня 10 заказов в месяц с разных площадок, иногда чуть больше, иногда меньше. Я делаю, в основном, товары на заказ, их стоимость зависит от габаритов и количества изделий. Если очень приблизительно, то мой средний чек в районе 5 000 рублей. Продажи на Ярмарке МастеровО Ярмарке Мастеров я знаю уже давно от таких же мастеров, как и я. Честно признаться, раньше я думала, что на этой платформе мало покупателей и что, в основном, здесь мастера покупают у мастеров. Это распространенный миф. Но на своем личном опыте могу сказать, что это не так! Если умеешь работать на Ярмарке Мастеров — продажи будут. К тому же, у нее есть ряд существенных плюсов: Понятная внутрянка магазина. Карточки товара и разделы заполняются легко, даже новенькие продавцы справятся без труда. Раздел Ярмарка Талантов. Он позволяет быстро найти покупателей продавцам, а покупателям заказать именно то, что им хочется, не тратя много времени на поиск. Большой выбор способов продвижения товаровВ прошлом году Ярмарка Мастеров проводила бесплатный марафон по работе площадки и привлечению покупателей. На мой взгляд, эта информация полезна как для новичков, так и для опытных продавцов Раздел Блог — здесь удобно писать информативные статьи, например, на часто задаваемые вопросы. А затем, когда у покупателя возникает вопрос, просто отправить ему ссылку на статью. Плюс этот сервис даёт нам, творцам, возможность получать интересные предложения. Например, в прошлом году со мной связалась дизайнер, которая участвовала в программе «Квартирный вопрос» и предложила мне изготовить для ее проекта настенное плетеное панно. Я согласилась, это был интересный опыт, мне было приятно стать частью этого проекта. Я не пользуюсь встроенными инструментами продвижения, на мой взгляд, самый эффективный инструмент для продвижения — это регулярность. Нужно постоянно наполнять магазин и соцсети товарами, рассказывать о их преимуществах, показывать, какие они красивые и качественные, тогда люди сами захотят купить их у вас. К тому же, не стоит бояться необычных заказов, такие изделия и истории привлекают внимание аудитории. На сегодняшний день мой самый необычный заказ — это корзинка для урны с прахом питомца. Ко мне обратились девушка с просьбой сделать для ее друзей уникальный подарок. Они увлекаются походами и очень любят своих собак. К сожалению, одной собачки нет в живых, они поместили прах животного в урну и берут ее с собой в походы. Чтобы им было удобно переносить урну, потребовалась переноска с ручкой, что я и сделала для них. Ребята — фанаты футбольной команды «Спартак», поэтому корзинка выполнена в красно-белых цветах, также на переноске закреплена бирка с именем собаки. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |