Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

На онлайн-взаимодействие с бизнесом в сфере лицензирования перейдут 18 ведомств

Computer-1185626_640

На онлайн-взаимодействие с бизнесом в сфере лицензирования перейдут 18 ведомств

Второй этап реформы лицензионно-разрешительной деятельности, который предполагает в том числе переход к цифровому формату взаимодействия ведомств с бизнесом, начинается в России, сообщил в четверг журналистам вице-премьер - руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

"Сейчас мы переходим ко второму этапу реформы: с 1 по 31 декабря к электронному взаимодействию будут подключены 18 федеральных органов власти с 41 видом лицензий. Это более 600 тыс. лицензий, что составляет более 90% общего количества действующих в данный момент лицензий. Нашей дальнейшей целью является перевод до конца 2022 года на портале госуслуг еще более 300 видов разрешений", - сказал он.

Первый этап реформы начался в связи с принятием 30 июля постановления правительства "О проведении эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования". В эксперимент первоначально вошли МЧС, Росздравнадзор и Росаккредитация. Доля заявлений, поданных в электронном виде в МЧС России за четыре месяца эксперимента, превысила 12%, в адрес Росаккредитации - 33%, в адрес Росздравнадзора - более 3%.

"Мы переводим формат взаимодействия с бизнесом в электронный вид, избавляем предпринимателя от необходимости сканировать и прилагать большое количество документов, расширяем ведомственный обмен данными, сокращаем регламенты, срок рассмотрения заявления. Если раньше для получения одной лицензии требовалось до двух месяцев, то теперь - три недели, а к концу года это время сократим до двух недель", - отметил Григоренко.

С самого начала реформа реализуется в тесном сотрудничестве с предпринимательским сообществом. Совместными усилиями подготовлен стандарт описания разрешительной деятельности и разработаны чек-листы с критериями их целевого состояния. Подача заявлений в электронном виде, по данным правительства, позволила кардинально упростить и ускорить подачу, прием, рассмотрение заявления и предоставление разрешения по результатам предоставляемых документов. Сегодня для получения одной лицензии требуется предоставить в среднем 10 документов. Планируется, что к концу года этот показатель снизился в два раза, а еще через год - в три раза.

Источник: ТАСС

Разделы: бизнес и финансы, интернет, взаимодействие, Лицензирование и ведомства

Дата: 03 декабря 2021, пятница 09:58

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»