«Аэрофлот» договорился с жертвами задержек
Авиакомпания «Аэрофлот» добровольно компенсирует ущерб клиентам, пострадавшим в результате задержек декабрьских вылетов, рассказал BFM.ru адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров.
Авиаперевозчик согласен уладить конфликт в досудебном порядке со всеми недовольными, чьи интересы представлял Жорин. Сумма совокупной компенсации не разглашается. Адвокат лишь уточнил, что клиентов она полностью устраивает, а потому они отказываются от дальнейших претензий.
Изначально пострадавшие просили около 15-20 тысяч рублей в качестве компенсации за моральный ущерб от задержек. Когда речь зашла о суде, было решено оценить вред минимум в 200 тысяч рублей, к которым добавятся судебные расходы. 21 февраля пострадавшие решили подавать большое количество исков в соответствии с законом «О защите прав потребителей». 28 февраля «Аэрофлот» пошел на контакт с недовольными.
Жорин тогда жаловался, что ответ пришел спустя месяц после отправки запроса. При этом адвокат признавал, что досудебное урегулирование конфликта с финансовой точки зрения выгодно в том числе самому авиаперевозчику.