Табачные компании за запрет рекламы сигарет в метро Москвы
Две из трех крупнейших международных табачных компаний на российском рынке поддерживают инициативу столичного правительства ввести запрет на рекламу своей продукции в московском метро, сообщили РИА «Новости» представители «БАТ Россия» и российского филиала Philip Morris.
Комментарий третьего крупнейшего игрока на табачном рынке РФ, Japan Tobacco International (JTI), агентству получить не удалось.
Специалист по корпоративным коммуникациям ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Сергей Черненко также сообщил в свою очередь, что компания поддерживает дополнительные ограничения в области рекламы и маркетинга табака, такие как, например, предложение запрета рекламы табачных изделий в метро и других объектах транспортной инфраструктуры.