Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Транспортные проблемы Москвы и области обойдутся в 6,7 трлн

Missing

Транспортные проблемы Москвы и области обойдутся в 6,7 трлн

На решение транспортных проблем столичного региона до 2020 года планируется направить около 6,7 трлн рублей. Об этом говорится в программе развития транспортного комплекса на 2010-2015 годы и перспективу до 2020 года, оказавшейся в распоряжении РИА «Новости».

Правительство Москвы заявило о готовности передать этот документ на обсуждение правительства России. По словам мэра Сергея Собянина, основными исполнителями программы являются Министерство транспорта России, правительства Москвы и Московской области, РЖД и частные инвесторы.

Заняв место мэра столицы, Собянин объявил одним из приоритетных направлений деятельности борьбу с пробками. Для этого был создан план первоначальных действий по облегчению транспортной ситуации в столице, который был размещен в Сети. По инициативе Собянина в конце 2010 года был разработан и опубликован план первоочередных мер по решению транспортных проблем московского узла под названием «Город, удобный для жизни».

Согласно программе развития транспортного комплекса до 2020 года, из федерального бюджета предполагается выделить чуть более 1,9 трлн рублей, из бюджета Москвы — 3,736 трлн рублей, 370 млрд рублей предоставит Московская область.

Программа также предусматривает, что РЖД выделит на решение транспортных проблем столицы почти 72,5 млрд рублей, еще более 645 млрд рублей предполагается взять у частных инвесторов.

«Основной проблемой развития транспортного комплекса московского региона является низкая плотность сети магистралей и автомобильных дорог. Дефицит протяженности составляет около 850-1000 километров, в том числе 350-450 километров — в Москве», — говорится в программе.

Как следует из документа, планировочные параметры магистралей и дорог на границе Москвы и Московской области не соответствуют друг другу, наблюдается исчерпывание пропускной способности, дефицит 23 полос в пределах и за пределами МКАД. «Кроме этого, отмечается низкая плотность сети скоростного внеуличного транспорта, перегрузка практически всех линий метрополитена в срединной и центральной зонах Москвы, дефицит протяженности метро составляет более 100 километров», — следует из документа. 

Разделы: Москва, Московская область, правительство Москвы, расходы и дороги

Дата: 05 апреля 2011, вторник 18:05

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»