Смартфоны BlackBerry Curve опередили в I квартале 2009 года по объему продаж в США аппараты iPhone от компании Apple, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на исследование компании NPD Group.
Благодаря агрессивной промокомпании и маркетингу, а также широкой доступности в США доля рынка BlackBerry Curve увеличилась в годовом выражении на 15%. В то же время доля, занимаемая iPhone, сократилась на 10%. NPD Group не предоставляет точных данных об объемах продаж этих телефонов в США.
iPhone был самым продаваемым в Штатах смартфоном с июня по декабрь прошлого года.
В целом, по данным NPD Group, продажи смартфонов в США в январе-марте остались стабильными, несмотря на рецессию. Рост продаж составил всего 1% в годовом выражении, в то время как снижение цен на рынке привело к общему сокращению выручки на 2%.