Число пользователей индийского аналога микроблогинговой службы Twitter — SMS GupShup — с конца 2008 года выросло почти в 3 раза: с 7 до 20 миллионов человек. Как пишет TechCrunch со ссылкой на главу SMS GupShup Бируда Шета (Beerud Sheth), почти все пользователи сервиса проживают в Индии.
Клиенты службы могут публиковать и читать заметки посредством SMS. Отмечается, что число мобильных абонентов в Индии составляет 400 млн человек, а число интернет-пользователей с выделенной линией — 40 млн человек. Таким образом, большинство из 20 миллионов микроблогеров SMS GupShup вообще не посещают сайта сервиса.
Собственники SMS GupShup зарабатывают на рекламе, которая с начала года внедряется в получаемые клиентом SMS. За квартал реализации такой схемы выручка составила порядка 450 тысяч долларов. Шет отметил, что через SMS GupShup проходит 400 млн SMS ежемесячно, что составляет 5-6% всего объема таких коротких сообщений в Индии, — и компания намерена торговаться с рекламодателями.