Большинство жителей Великобритании в условиях кризиса готовы экономить на еде, но не собираются отказываться от интернета. Как пишет Techradar.com, об этом свидетельствуют результаты соцопроса Digital Families, обнародованные компанией O2.
Отвечая на вопрос «От чего вы не хотите отказаться во время финансового кризиса», 67% семей назвали интернет, 30% — затраты на праздники, 24% — покупки в гипермаркете по выходным.
Опрос показал, что почти половина британцев тратят более 10% семейного бюджета на покупку всевозможных гаджетов. Несмотря на кризис, 57% опрошенных заявили, что продолжат покупать новинки техники несмотря на кризис.
При этом отмечается растущая зависимость британцев от мобильных технологий: третья часть опрошенных родителей заявляют, что доступ к электронной почте и Интернету «на ходу» помогло им уравновесить рабочие и семейные обязательства. И только 6% респондентов заявили, что прогрессивные технологии усложнили их жизнь.