Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Из Москвы в Адлер отправился первый двухэтажный поезд

62cbdf93

Из Москвы в Адлер отправился первый двухэтажный поезд

Доехать от Москвы до Адлера в купейном вагоне можно, заплатив за него как за плацкарт. И всего за сутки.

Такое приятное путешествие ждет тех, кто решит отправиться к Черному морю в двухэтажном поезде. С этого месяца он будет ежедневно отправляться со столичного Казанского вокзала. В истории современной России это первый подобный опыт.

Новый состав из 15 вагонов отправляется в 7 часов 50 минут по московскому времени. И уже через 25 часов 19 минут после отправления прибывает на новый Адлерский вокзал. Но уже в декабре поезд будет прибавлять скорость - с 3 декабря время пути из столицы в Адлер сократится на 48 минут, а в обратном направлении - на 52 минуты. В следующем году время в пути должно сократиться до 22 часов, обещают в РЖД.

В свой первый рейс, 1 ноября, поезд N 104 отправился, можно сказать, с полной загрузкой. Были в числе пассажиров и журналисты, которые на себе проверили плавность хода и комфортность двухэтажного поезда, где во всех купе был доступен Wi-Fi. Поезд за время пути сделал всего десять остановок - в Рязани, Мичуринске, Воронеже, Россоши, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Горячем Ключе, Туапсе, Лазаревском и Сочи.

Билеты в двухэтажные вагоны на треть дешевле, чем в обычные: вместимость вагонов больше, а эксплуатационные расходы меньше

Билеты в двухэтажные вагоны на 30 процентов дешевле, чем в обычные. Ведь и вместимость вагонов больше, а эксплуатационные расходы меньше. И это не только решает проблему дефицита мест в так называемые пиковые периоды перевозок, приходящиеся на сезон отпусков и продолжительные праздники, но и дает большие гарантии участникам и гостям сочинской Олимпиады. Минимальный тариф при проезде из Москвы в Адлер на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3 тысяч 206 рублей. В одноэтажных поездах на этом же маршруте минимальный тариф составляет 4 тысячи 530 рублей.

В поезде нет плацкартных вагонов. Всего два класса обслуживания - купе и СВ. Количество пассажиров увеличено с 36 до 64 в купейном вагоне. С 18 мест до 30 - в вагоне СВ. В СВ есть телевизоры, которые принимают по четыре программы, есть возможность принять душ.

Вагон-ресторан рассчитан на 48 мест. Он, кстати, находится на втором этаже. У тех, кто решит отобедать в ресторане поезда, будет прекрасная возможность сверху наблюдать пейзажи, мелькающие за окном. Во всех вагонах заложена дублирующая система кондиционирования, воздух во всем составе дезинфицируется. Срок службы вагона - 40 лет, а не 28, как обычного. Стоимость двухэтажного поезда всего на девять процентов выше, чем традиционного. В таких вагонах используется меньше, чем в обычных, металла. Двухэтажные вагоны легче, и это снижает потребление электроэнергии, пояснил журналистам глава ФПК Михаил Акулов.

Теперь в компании задумываются над развитием платформы двухэтажных вагонов для межобластного сообщения. В 2015 году, через два года, двухэтажный состав с сидячими местами будет курсировать на одном из межрегиональных направлений в дневное время. Наиболее перспективными направлениями, где может быть спрос для такого поезда, являются сообщение столицы с Ярославлем, Воронежем, Брянском и Смоленском. Какое из этих направлений будет выбрано, в ФПК пока уточнять не стали.

Источник: http://www.rg.ru/2013/11/01/poezd-site-anons.html

Разделы: Транспорт, железная дорога, двухэтажный поезд и Москва-Адлер

Дата: 05 ноября 2013, вторник 11:37

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»