Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В России вновь выстроились многомесячные очереди за автоВ России вновь выстроились многомесячные очереди за авто Российские автодилеры не знают где взять машины, за которыми выстроились многомесячные очереди. И это несмотря на то, что в прошлом году они ломали голову над тем, как эти авто распродать. О том, что в салонах закончились популярные модели, пишет газета «Ведомости». По данным издания, вазовскую «классику» сейчас надо ждать в среднем три месяца, Lada Kalina, Lada Samara и Lada Priora (универсал) — 1,5 месяца. Очередь на большинство моделей Opel и Chevrolet в московских салонах — три месяца. По словам главного управляющего директора розничного подразделения группы «Рольф» Сергея Щербинина, в настоящее время на рынке дефицит прежде всего бюджетных моделей, таких как Renault Logan и Sandero. «Спрос на них и так велик, а в связи с программой утилизации поток клиентов увеличился — в результате очередь, например, на Sandero может достигать пяти месяцев», — сказал Щербинин. Представитель Renault Оксана Назарова в свою очередь сообщила газете, что очереди на Sandero и Logan доходят до восьми месяцев. «Все автомобили этих моделей, которые планируется выпустить до конца года, уже распределены, свободных машин нет», — сказала она. Однако дефицит существует и на рынке более дорогих автомобилей. Это происходит из-за сокращения квот чересчур осторожными производителями, рассказывает Щербинин. Среди них — Audi Q5 (очередь до полугода), Land Rover Freelander (два месяца), Mercedes-Benz GL (четыре). Спрос на внедорожники Lexus RX и LX существенно превышает план продаж на 2010 год, говорит директор по маркетингу «Лексус-Измайлово» Антон Соколов. Passat CC в «Атлант-М Бажова» придется ждать 6-7 месяцев, сегодня дилер продает пять таких машин в месяц, а если бы автомобиль был в наличии, продажи можно было бы удвоить, говорит директор по продажам Александр Дедушков. В дефиците большинство самых популярных марок и комплектаций, поэтому продажи определяются не спросом, а предложением, резюмирует президент Ассоциации автодилеров Дмитрий Гулин, надеясь, что ситуация исправится во втором полугодии, когда производители и импортеры скорректируют планы поставок. Но до этого цены на автомобили вырастут, пишет газета. Ранее BFM.ru сообщал, что совокупный оборот 25 крупнейших автодилеров страны в прошлом году составил 435,5 млрд рублей. Этот показатель на 32% меньше, чем в 2008 году. При этом российский рынок авторитейла без учета подержанных автомобилей уменьшился в прошлом году на 44% до 845 млрд рублей. Это показывает, что за кризисный год дилеры увеличили свою долю на рынке с 42% до 51,5%. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |