Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В России создали самую посещаемую в мире социальную сеть для врачей

_

В России создали самую посещаемую в мире социальную сеть для врачей

Один из основателей первой в России социальной сети для врачей "Доктор на работе", выпускник РГМУ и врач-эндокринолог Андрей Перфильев еще в 2008 году задумался о том, чтобы предоставить врачам площадку для дискуссий и обмена опытом: вместе проще решать проблемы и находить единственно верное решение, получать необходимую информацию, узнавать о проходящих в стране конференциях и других мероприятиях, предназначенных для профессионалов. В результате в октябре 2009 года вместе с коллегой Станиславом Сажиным Андрей приступил к работе над проектом. Станислав взял на себя создание сайта и управление компанией, а присоединившийся к партнерам Илья Куприянов - поиск инвесторов и клиентов.

Проект начинался с 500 тысяч рублей, которые вложили в него Андрей и Станислав еще в 2009 году, в июле 2010 года удалось привлечь 9 млн рублей от частного инвестора, в марте 2011 года группа инвесторов вложила в проект еще 15 млн, а уже в декабре венчурный фонд "Брайт Кэпитал" вложил в соцсеть 32 млн рублей. Поначалу на собственную команду разработчиков у проекта не хватало денег, так что разработку отдали на аутсорс, но уже в 2011 году была создана собственная команда, которая сегодня работает над проектом на постоянной основе.

Сегодня основатели "Доктор на работе" утверждают, что тогда не знали о существовании подобных западных проектов - sermo.com, m3.com, doctors.net.uk, однако "большинство российских социальных сетей являются кальками с западных ресурсов", комментирует ведущий аналитик Mobile-Review Group Эльдар Муртазин. Тем более, что, как и западные коллеги, партнеры сделали ставку на желание фармацевтических компаний наладить коммуникацию с врачами.

Стык медицины и фармацевтики - один из наиболее капиталоемких рынков в мире. В России суммарные продажи лекарств приближаются к 30 млрд долларов в год, при этом около 3 млрд долларов фармацевтические компании тратят на коммуникации с врачами посредством медицинских представителей, врачебных конференций и рекламы в профессиональной прессе.

Еще на этапе подготовки портала Илья вступил в переговоры с представителями фармацевтических компаний, убеждая их размещать на сайте таргетированную рекламу, нацеленную на аудиторию портала. Сегодня проект работает с 8 из 20 крупнейших фармацевтических компаний мира. Услуга портала оказалась востребованной в том числе потому, что с 1 января 2012 года реклама рецептурных препаратов за пределами профессиональных сетей запрещена по 323-му федеральному закону (Об основах охраны здоровья граждан в РФ).

Впрочем, именно способ монетизации и может погубить проект, считают эксперты. "Когда портал появился, пользоваться им было интересно. Он давал возможность повысить квалификацию, поделиться опытом, попросить совета. Но где-то через полгода нас стали буквально заваливать рекламой. Доходило до того, что за перепост предлагались призы и вознаграждения", - рассказывает Мария Волочаева, врач Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии? имени академика В.И. Кулакова. При этом доктор подчеркивает, что рекомендовать препарат какой-то конкретной фирмы медицинский работник не должен.

Пока оборот "Доктор на работе" не достиг миллиона долларов, зато ежемесячно на портал приходит в среднем 5-7 тысяч новых пользователей, а по данным Alexa.com за 2012 год, портал стал самой посещаемой в мире соцсетью для врачей.

К 2016 году основатели амбициозно планируют достичь показателей в 300 тысяч зарегистрированных пользователей и оборот в 20 млн долларов, но реализация этих планов напрямую зависит от модели получения прибыли, которая применяется сегодня. "Продолжая агрессивную монетизацию, через год-два проект начнет массово терять подписчиков", - считает г-н Муртазин.

Источник: http://www.rg.ru/2013/06/13/doktora-site.html

Разделы: Телеком, социальные сети и "Доктор на работе"

Дата: 06 ноября 2013, среда 10:23

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»