Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
16 мая
02:04

Освободите клиентов от очередей с помощью комплекса «клиент-кассир»

Sx-520

Освободите клиентов от очередей с помощью комплекса «клиент-кассир»

Не секрет, что способность компании зарабатывать деньги зависит во многом от качества и быстроты обслуживания своих клиентов. Можно потратить большие деньги на рекламу с целью привлечения новых потребителей, но если отношение к клиенту оставляет желать лучшего, то большинство из них просто-напросто уйдут к конкурентам. Поэтому мало привлечь новых клиентов, необходимо еще и удержать их.

Качество обслуживания особенно страдает при большом потоке покупателей – в магазинах, банках, эропортах и на вокзалах. Повышенной утомляемости кассиров и продавцов, а значит и низкому качеству обслуживания, здесь способствует большое скопление людей, высокий уровень шума, необходимость быстрого обслуживания, чтобы исключить образование очередей. Как в этих условиях сохранить доброжелательное отношение к покупателям и предоставить им высококлассный сервис?

В этом случае наиболее практичным решением выступает комплекс «клиент-кассир» STELBERRY SX-520, который представляет группа компаний «Агат-РТ» совместно с компанией Stelberry.

Это профессиональный комплекс аппаратуры с функцией громкого оповещения, вызова кассира и записью переговоров. Устройство позволяет организовать комфортный диалог кассира с клиентом в условиях повышенного шума в помещении и на трассе, записать все переговоры, получить возможность отслеживать конфликтные ситуации. Комплекс также может быть дополнен громко говорящей системой оповещения.

Комплекс аппаратуры STELBERRY просто незаменим в работе касс аэропортов, железнодорожных и автовокзалов. Им оснащены вокзалы Санкт-Петербурга, Мурманска, Петрозаводска и Архангельска, аэропорты «Домодедово» и «Внуково». Данное устройство заметно упрощает работу кассиров, помогает им снижать утомляемость в течение рабочей смены, повышает скорость обслуживания. Это существенно снижает время ожидания покупателей и сокращает очереди. 

Комплекс STELBERRY SX-520 включает в себя переговорное устройство клиент-кассир с выходом для системы речевого оповещения и режимом «симплекс», который позволяет кассиру уверенно общаться с клиентом при высоком уровне шума в кассовом зале. Гарантированное качество звука переговорных устройств STELBERRY обеспечивает легкость общения и высокую разборчивость речи, что значительно увеличивает скорость и качество обслуживания клиентов в банках и пунктах обмена валют, в кинотеатрах, на проходных и бюро пропусков, на автозаправочных станциях.

С помощью функции громкой связи кассир оперативно и легко может делать объявления по громкоговорящей связи, не отвлекаясь от работы. Высокая чувствительность переговорных устройств позволяет собеседникам отчетливо слышать друг друга даже на АЗС с высоким уровнем окружающего шума. С помощью всепогодной кнопки клиент сможет вызвать кассира даже при выключенном пульте оператора. Это является очень востребованным решением для автозаправочных станций, где оператор может отлучаться.

Комплекс STELBERRY SX-520 включает в себя также сетевой регистратор разговоров Sprut-NR, с помощью которого можно записывать разговоры клиента и кассира и, таким образом, отслеживать конфликтные ситуации и контролировать качество обслуживания.

Исследования показывают, что именно повышение качества сервиса становится для многих компаний более эффективным инструментом увеличения объема продаж и прибыли. Высокое качество обслуживания обеспечивает прочные доверительные отношения с клиентом, что зачастую выступает решающим фактором долгосрочного процветания компании в  условиях жесткой рыночной конкуренции.

Вас с удовольствием проконсультируют специалисты  по телефону:

8 (495) 799-90-69 или ответят на вопросы, присланные  по электронной почте info@agatrt.ru.


 

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»