Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Освободите клиентов от очередей с помощью комплекса «клиент-кассир»Освободите клиентов от очередей с помощью комплекса «клиент-кассир» Не секрет, что способность компании зарабатывать деньги зависит во многом от качества и быстроты обслуживания своих клиентов. Можно потратить большие деньги на рекламу с целью привлечения новых потребителей, но если отношение к клиенту оставляет желать лучшего, то большинство из них просто-напросто уйдут к конкурентам. Поэтому мало привлечь новых клиентов, необходимо еще и удержать их. Качество обслуживания особенно страдает при большом потоке покупателей – в магазинах, банках, эропортах и на вокзалах. Повышенной утомляемости кассиров и продавцов, а значит и низкому качеству обслуживания, здесь способствует большое скопление людей, высокий уровень шума, необходимость быстрого обслуживания, чтобы исключить образование очередей. Как в этих условиях сохранить доброжелательное отношение к покупателям и предоставить им высококлассный сервис? В этом случае наиболее практичным решением выступает комплекс «клиент-кассир» STELBERRY SX-520, который представляет группа компаний «Агат-РТ» совместно с компанией Stelberry. Это профессиональный комплекс аппаратуры с функцией громкого оповещения, вызова кассира и записью переговоров. Устройство позволяет организовать комфортный диалог кассира с клиентом в условиях повышенного шума в помещении и на трассе, записать все переговоры, получить возможность отслеживать конфликтные ситуации. Комплекс также может быть дополнен громко говорящей системой оповещения. Комплекс аппаратуры STELBERRY просто незаменим в работе касс аэропортов, железнодорожных и автовокзалов. Им оснащены вокзалы Санкт-Петербурга, Мурманска, Петрозаводска и Архангельска, аэропорты «Домодедово» и «Внуково». Данное устройство заметно упрощает работу кассиров, помогает им снижать утомляемость в течение рабочей смены, повышает скорость обслуживания. Это существенно снижает время ожидания покупателей и сокращает очереди. Комплекс STELBERRY SX-520 включает в себя переговорное устройство клиент-кассир с выходом для системы речевого оповещения и режимом «симплекс», который позволяет кассиру уверенно общаться с клиентом при высоком уровне шума в кассовом зале. Гарантированное качество звука переговорных устройств STELBERRY обеспечивает легкость общения и высокую разборчивость речи, что значительно увеличивает скорость и качество обслуживания клиентов в банках и пунктах обмена валют, в кинотеатрах, на проходных и бюро пропусков, на автозаправочных станциях. С помощью функции громкой связи кассир оперативно и легко может делать объявления по громкоговорящей связи, не отвлекаясь от работы. Высокая чувствительность переговорных устройств позволяет собеседникам отчетливо слышать друг друга даже на АЗС с высоким уровнем окружающего шума. С помощью всепогодной кнопки клиент сможет вызвать кассира даже при выключенном пульте оператора. Это является очень востребованным решением для автозаправочных станций, где оператор может отлучаться. Комплекс STELBERRY SX-520 включает в себя также сетевой регистратор разговоров Sprut-NR, с помощью которого можно записывать разговоры клиента и кассира и, таким образом, отслеживать конфликтные ситуации и контролировать качество обслуживания. Исследования показывают, что именно повышение качества сервиса становится для многих компаний более эффективным инструментом увеличения объема продаж и прибыли. Высокое качество обслуживания обеспечивает прочные доверительные отношения с клиентом, что зачастую выступает решающим фактором долгосрочного процветания компании в условиях жесткой рыночной конкуренции. Вас с удовольствием проконсультируют специалисты по телефону: 8 (495) 799-90-69 или ответят на вопросы, присланные по электронной почте info@agatrt.ru.
|
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |