Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
5 ошибок, которые допускают молодые бизнесмены в инстаграм5 ошибок, которые допускают молодые бизнесмены в инстаграм Популярная социальная сеть Инстаграм уже давно стала площадкой для заработка. Специалисты наблюдают рост коммерческих страниц с каждым годом. Многие мировые компании стараются улучшить продажи и свою узнаваемость через Инстаграм. Стоит отметить, что площадка является идеальным полем для развития среднего и малого бизнеса, но многие начинающие бизнесмены часто совершают ошибки. Предлагаем разобрать самые популярные ошибки, которые совершаются молодые предприниматели в Инстаграм. 1. Создание ботовКогда бизнес идет плохо, владельцы страниц часто используют услуги «ботов», которые в большом количестве начинаются наполнять страницу. Конечно, какой-то определенный смысл в таком наполнение есть. Новый пользователь, заходит в аккаунт, видит большое количество подписчиков и думает, что проект живой. На самом деле, от ботов мало прока, они не рекламируют канал, не покупают продукцию, а лишь создают массовку. Не стоит забывать, что представители социальной сети могут легко заблокировать аккаунт, если заметят подозрительную активность. 2. Некачественный товарПотенциальный клиент может только один раз повестись на красивую «обертку» предлагаемого продукта. Если «начинка» некачественная, обозленный покупатель может наделать много шума, который сыграет против молодого бизнесмена. Также не стоит ждать больших результатов в обратном случае. Если товар отменного качества, но его внешний вид «оставляет желать лучшего», больших продаж не ждите. Большинство клиентов смотрят сначала на «обертку», а уже потом оценивают сам товар. 3. Мало усилийОтлично оформленный аккаунт – это только половина дела. Нужно постоянно следить за наполнением страницы, писать новые тексты, использовать максимум встроенных функций для развития канала. Если число подписчиков не растет, задайте себе вопрос – насколько много усилий я приложил? 4. Покупку сложно осуществитьЕсли аккаунт создан специально для продажи товара, сам процесс приобретения должен быть максимально простым. Попросите своих друзей или оцените самостоятельно, сколько времени уйдет у потенциального клиента от момента выбора до оплаты товара. Чем больше переходов по ссылкам делает покупатель, тем меньше он хочет купить. Клиенты могут отказаться от приобретения в момент долгого процесса оформления. 5. Работа с подписчикамиЧтобы канал максимально быстро набирал популярность, нужно активно работать с подписчиками. Всегда отвечайте на комментарии, вопросы – даже если они вам не нравятся! Таким образом, создается впечатление открытости и вежливости по отношению к потенциальному клиенту. Не забывайте, что клиенты не любят скрытые цены и платежи. По возможности указывайте стоимость товара, а если она часто меняется, напишите примечание – актуальность цены узнавать по факту приобретения. Источник: https://zen.yandex.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |